Истории успеха

Свяжитесь с нами

У вас возникли вопросы? Задайте их нам!

  
31.05.2021

Основной целью проекта стало ведение персонифицированного учета лекарственных средств, то есть осуществление контроля за применением лекарственных препаратов при лечении каждого пациента.

27.04.2021

Главной целью проекта были обеспечение контроля за качеством продукции, разработка мотивационной схемы сотрудников Гидрозо, автоматический расчет зарплаты, сокращение затрат труда и времени на рутинные операции при продажах и производстве.

14.04.2021

Главной целью проекта было проведение необходимой работы по оперативному приему поступающих в дистанционном режиме в 2020 г. согласно приказу №547 от 03 апреля 2020 г.

30.03.2021

Команда Первого Бита выполнила пусконаладочные работы всего программно-аппаратного комплекса и обеспечила взаимодействие системы «1С:Медицина.Больничная аптека» с ИС МДЛП.

05.03.2021

Основная цель проекта состояла в том, чтобы организовать дистанционный прием абитуриентов в соответствии с приказом 547 № от 03 апреля 2020 года.

02.12.2020

Главной задачей стала цифровизация международного направления деятельности РУДН, а также синхронизация информации между базами данных РУДН на платформе 1С.

05.08.2020

Ключевая цель внедрения автоматизированной системы управления недвижимым имуществом Финансового университета – это информационное обеспечение процессов управления по достижению эффективности использования недвижимого имущества университета.

30.07.2020

Основными целями проекта стало повышение эффективности ФХД и ее формирование в единой системе, доступной в каждом из 29 филиалов ВНИРО, включая Центральный аппарат.

09.06.2020

Целью проекта стало создание инструмента для обеспечения проведения процедуры аккредитации специалистов в соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации». С 1 января 2016 года право на осуществление медицинской и фармацевтической деятельности в Российской Федерации имеют лица, получившие медицинское, фармацевтическое или иное образование в Российской Федерации в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и имеющие свидетельство об аккредитации специалиста, то есть прошедшие процедуру аккредитации специалиста.

15.01.2020

Компания "1С:Первый Бит" завершила внедрение системы "1С:Медицина. Больница" в Клиническом центре Сеченовского Университета. Новая система охватила 1500 рабочих мест в 15 лечебно-диагностических подразделениях центра. Сотрудники учреждения теперь работают с электронными медицинскими картами (ЭМК), создано централизованное хранилище персональной информации пациентов, обеспечен оперативный одновременный доступ медперсонала центра к этим данным. Оптимизировано управление медицинской лабораторией центра, на оформление результатов лабораторных исследований уходит в десятки раз меньше времени, чем требовалось ранее. Вдвое сокращено время заполнения выписного и этапного эпикриза. Обеспечен оперативный контроль качества оказания медицинских услуг. Обслуживание пациентов ускорилось вдвое.

01.10.2019

Специалисты ФАУ ДПО ИПКЛХ вели учет обучающихся и формировали документацию в устаревшей автоматизированной системе. Такая организация работы, необходимость повторного ввода данных и неприспособленность программного обеспечения для полноценного учета замедляли выполнение задач и становились причиной ошибок, связанных с человеческим фактором. Кроме того, не было возможности оперативно получать отчеты о деятельности Института.

20.08.2019

Некоторое время назад сотрудники вуза обратились в компанию «Первый Бит». Задача заключалась в корректной настройке работы ПП «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 3.1» (далее ЗКГУ 3.1).   С устаревшей программы «1С:Зарплата и кадры 7.7» на новую версию переход был выполнен другим подрядчиком. В ходе перехода был допущен ряд ошибок, из-за которых работать в программе было невозможно. Возникали проблемы с корректными расчетами плановых начислений и среднего заработка.

11.07.2019

С командой Первого Бита компания работает с 2010 года. В настоящее время в системе работает 15 пользователей - руководитель компании, менеджеры, логист и сотрудники бухгалтерской службы.

15.05.2019

Компания "Первый Бит" автоматизировала работу ФГБУ "Автотранспортный комбинат" Управления делами Президента Российской Федерации. Новая информационная система, созданная на основе решений "1С:Управление автотранспортом", "1С:Бухгалтерия государственного учреждения" и "1С:Зарплата и кадры государственного учреждения", охватила более 150 рабочих мест. В результате оптимизировано распределение заявок на автомобили, усилен контроль за работой более  1 500 единиц транспорта, обеспечен оперативный контроль транспортных расходов, в т.ч. затрат на ГСМ. Улучшилось планирование ремонтов и техосмотров, простои техники по причине неисправностей сведены к минимуму. Заказы клиентов выполняются точно в срок. Расчет заработной платы трем тысячам сотрудников учреждения ускорился вдвое. При этом стоимость обслуживания IT-систем учреждения сократилась на 35%.

20.03.2019

Компании требовалась современная система, которая охватит основные бизнес-процессы и поможет руководству принимать грамотные управленческие решения. За помощью руководство ЭОС обратились к оказывающему с 1998 года услуги по автоматизации деятельности различных предприятий партнеру-франчайзи 1C компании «Первый Бит», с которым уже сотрудничало ранее. Команда предложила внедрить решение «1С:Комплексная автоматизация 8. Редакция 2» и выполнить перенос на обновленную версию «1С:Зарплата и управление персоналом», настроить обмен между системами и обучить сотрудников ЭОС работе с программами. Руководство ЭОС предложение поддержало.

14.03.2019

Организации требовалась современная система для ведения учета научных и научно-исследовательских проектов. За помощью руководство ФИЦ Биотехнологии РАН обратились к оказывающему с 1998 года услуги по автоматизации деятельности различных организаций партнеру-франчайзи 1C компании «Первый Бит». Команда Первого Бита предложила внедрить решение БИТ.Наука, наиболее полно удовлетворяющее потребности клиента. Решение развернули на 50 рабочих местах. В результате сотрудники Центра обеспечены инструментарием для учета, анализа и контроля научной деятельности.

11.02.2019

Компания «Первый Бит» создает будущее высших учебных заведений уже сегодня! Сеченовский Университет, использующий в своей работе решения «Первого Бита», является передовым вузом России.

05.02.2019

Команда Первого БИТа начала работать с Российский университетом дружбы народов в 2017 году. Вузу требовалось наладить прием кадров высшей квалификации (далее КВК) и ведение учебного процесса в вузе, а программный продукт БИТ.ВУЗ наиболее полно отвечал поставленным требованиям.

29.11.2018

В Московском экономическом институте получают образование более 10 000 студентов, обучающихся на платной основе. Некоторые задачи, связанные с работой со студентами, требовали дополнительной автоматизации. Много времени у сотрудников занимал процесс формирования начисления дохода по договорам платного образования, а для получения данных об оплатах надо было регулярно обращаться к сотрудникам бухгалтерии.

31.10.2018

Вузу требовалось обеспечить безошибочное составление расписания занятий с учетом пожеланий преподавателей. Руководство вуза не имело возможности оперативно получить необходимую отчетность. Кроме того, возникали сложности с информированием студентов о произошедших в расписании изменениях.

14.08.2018
Ранее в Югорском государственном университете финансовый учет выполнялся без использования специализированных программных средств. Отсутствие автоматического обмена данными с бухгалтерией вынуждало сотрудников дублировать информацию вручную и повышало возможность возникновение ошибок, связанных с человеческим фактором. Дополнительное время требовалось для сверки и устранения расхождений и ошибок.
26.07.2018
Компания «Первый БИТ» автоматизировал снабжение медикаментами клинических больниц Первого МГМУ им. И.М. Сеченова с помощью «1С:Медицина.Больничная аптека». Новая система помогла Клиническому центру университета организовать оперативное управление всеми этапами закупочной деятельности - от планирования закупок до получения медикаментов 100 отделениями из централизованной аптеки.
В результате на 15% ускорилось формирование плановой потребности отделений в лекарственных препаратах, усилен контроль за остатками медикаментов на складах, заказы поставщикам составляются втрое быстрее, а расходы на закупку лекарств сократились на 25%.
14.06.2018

Учреждению требовалось создать систему учета научных и научно-исследовательских проектов, в том числе разработку новых медицинских технологий, фундаментальных и поисковых тем, выполняемых в рамках государственного задания, грантов, клинических исследований и пр.

24.04.2018

Сотрудникам планово-экономического отдела театра «Современник» требовалась система, которая дала бы возможность автоматизировать ведение финансового учета в учреждении.

13.02.2018

До внедрения программного обеспечения на платформе «1С:Предприятие 8» в ГУУ автоматизация финансово-хозяйственной деятельности, учет студенческого контингента и успеваемости в АСУ ВУЗ, созданной в университете более 20 лет назад, учет учебных планов и нагрузки кафедр, нагрузки преподавателей осуществлялся в различных разрозненных информационных системах.

07.11.2017

В университете обучается порядка 6 000 студентов, в том числе и на платной основе. Кадровые сведения о студентах, такие как информация о договорах и оплате по ним, велись в Excel и бухгалтерской программе. Отсутствие единой системы вызывало сложности контроля оплат обучающихся.

26.09.2017

Чтобы ускорить работу с документацией и обеспечить удобство работы с ней, руководство вуза приняло решение автоматизировать систему документооборота. В качестве оптимально подходящего программного решения была выбрана система «1С:Документооборот государственного учреждения».

19.07.2017

В начале 2014 года университет имел три филиала. Однако в 2014-2015 году в его структуру вошли еще три учебных заведения: Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, Российский государственный торгово-экономический университет, а также Саратовский государственный социально-экономический университет. Общее число подразделений РЭУ имени Г.В. Плеханова достигло пятидесяти.

05.07.2017

Российский государственный университет туризма и сервиса нуждался в модернизации работы приемной комиссии. Время обработки могло занимать до 1 часа на каждый комплект документов, что становилось причиной большого неудобства для поступающих.

23.05.2017

Главной целью проекта была организация автоматического обмена информацией с государственными информационными системами, связанными с закупками, работой с тендерами, а также передача отчетности учреждения.

04.05.2017

Основной целью проекта было ускорение работы с Единой информационной системой в сфере закупок и оптимизация взаимодействия с ней.

04.05.2017

Основной целью проекта было создание системы учета, соответствующей требованиям законодательства к бюджетным учреждениям и учитывающей специфику деятельности предприятия.

29.03.2017

ВУЗу требовалось оптимизировать работу приёмной комиссии: внедрить программное обеспечение, которое сократило бы количество бумаг, заполняемых вручную. Наибольшую сложность в работе комиссии составляла выгрузка контрольных показателей приёма и данных о принятых абитуриентах в информационную систему ФИС ЕГЭ.

29.03.2017

Финансовый учет в Сыктывкарском государственном университете выполнялся с использованием электронных таблиц Excel. Из-за отсутствия автоматического обмена данными с учетной системой 1С информацию приходилось дублировать вручную. Данные по кассовому исполнению бюджета вносились также вручную на основании отчетности 1С. Такая организация учета значительно замедляла работу и повышала вероятность возникновения ошибок, связанных с человеческим фактором.

29.03.2017

Сургутский государственный университет для развития своих подразделений (институтов) стремился взять под контроль финансовые показатели каждого из них. Ранее учет расходов велся в целом по ВУЗу – не было понимания финансовой эффективности каждого подразделения. Также университету необходимо было обеспечить анализ исполнения плана финансово-хозяйственной деятельности по доходам в разрезе институтов и видов обучения.

29.03.2017

Министерство образования и науки РФ обязало подведомственные вузы отчитываться о финансово-хозяйственной деятельности через онлайн-сервис АСУ ПФХД. Полное название сервиса – автоматизированная система управления планами финансово-хозяйственной деятельности.

29.03.2017

На момент начала проекта в университете отсутствовала система для сбора и хранения документов, поданных абитуриентами, инструменты пакетной выверки результатов ЕГЭ и учета успеваемости с применением балльно-рейтинговой системы оценки, а также отсутствовала информационная база для создания, хранения и печати приказов, дипломов/приложений к дипломам и других документов.

29.03.2017

Необходимость в проекте возникла у нефтяного университета на волне приемной кампании. При подаче документов в вуз собирались большие очереди из абитуриентов, данные о поступающих хранились в различных базах, также возникали сложности с контролем всех абитуриентов. Отчёты формировались долго.

29.03.2017

Университет предоставляет высшее образование более чем 35 000 студентов, в том числе и на платной основе. Кадровые сведения о студентах, такие как информация о договорах и оплате по ним, хранились в базе программного комплекса «БИТ.ВУЗ». Однако часть задач, связанная с работой со студентами, требовала дополнительной автоматизации.

29.03.2017

Учебно-методический центр «Профессионалы фитнеса» в своей деятельности постоянно сталкивается с необходимостью обрабатывать большие объёмы данных по клиентам, преподавателям и учебным программам. По мере того как росло количество обучающихся, контролировать их активность и успехи становилось всё сложнее. Это приводило к снижению скорости обслуживания, а также повышало риск ошибок и неточностей при ведении клиентской базы.

29.03.2017

Главной целью проекта автоматизации учебного учреждения было повышение эффективности учета контингента студентов, расчета и распределения учебной нагрузки кафедр и профессорско-преподавательского состава.

28.03.2017

На момент начала проекта отсутствовала единая учетная база. Отдельные системы если и были установлены, то разрозненно, в части общежитий учет вообще не был автоматизирован, оперативное получение корректной управленческой информации было затруднительно, присутствовало неэффективное дублирование ввода информации по проживающим, обмены с бухгалтерской системой производились полностью в ручном режиме.

28.03.2017

Много сложностей в работе нашего управления возникало из-за большого количества филиалов университета и децентрализованной организации информационных баз в них. Каждый филиал работал с собственным программным обеспечением и собственной базой данных. Невозможно было получить сводные отчеты, поскольку каждый филиал формировал кадровую отчетность по-разному. Сложно было осуществлять и контроль за работой удаленных филиалов.

28.03.2017

В штате юридического факультета МГУ — около четырёхсот сотрудников, поэтому скорость расчёта зарплат, НДФЛ и страховых взносов имеет для бухгалтерии факультета принципиальное значение. Ранее эти процессы уже были автоматизированы, однако со временем возможностей установленного программного обеспечения оказалось недостаточно.