Услуги
Благодаря тому, что наша компания обладает крупнейшей сетью региональных филиалов и у нас трудятся профессионалы высшего уровня, работа которых основывается на 23-летнем опыте успешных проектов, мы можем предложить вам полный спектр услуг по обслуживанию программных продуктов, а также ряд дополнительных сервисов.
Закажите звонок консультанта
1 Шаг
Обслуживание по договору 1С:ИТС
Сопровождение 1С от компании "Первый БИТ" – это комплекс услуг, оказываемых на регулярной основе, и предназначенных для поддержания и развития существующей системы автоматизации.
Мы выделили 3 уровня поддержки в зависимости от потребностей вашей организации, которые позволят обеспечить комфортную и эффективную работу пользователей "1С:Предприятие».
ИТС
«Стандартный уровень обслуживания»Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) – это комплексная поддержка пользователей, включающая в себя информационную систему ИТС, сервисы фирмы «1С» и сервисы компании "Первый БИТ".
Данный вид обслуживания подходит для всех пользователей программ 1С, позволяет комфортно работать с типовым функционалом программного обеспечения.
Абонентское сопровождение
«Индивидуальный уровень обслуживания»
Включая все преимущества стандартного уровня обслуживания, тарифные планы абонентского сопровождения позволят обеспечить индивидуальные требования к уровню поддержки:
- Предварительный анализ состояния баз данных и ИТ-инфраструктуры;
- Первоочередное обслуживание при работе с Линией Консультаций и выездах специалиста;
- Минимальный срок реагирования по типовым задачам;
- Обеспечение развития учетной системы заказчика под изменяющиеся требования организации.
SLA
«Корпоративный уровень обслуживания»
Специализированный сервис поддержки корпоративных систем заказчиков компании «Первый БИТ». Сервис позволяет получить ожидаемый результат от сопровождения информационных систем по фиксированной цене и в конкретные сроки. Поддержка корпоративных систем Заказчика осуществляется в соответствии с Международными отраслевыми стандартами ITIL (IT Infrastructure Library) по соглашению об уровне сервиса SLA (Service Level Agreement).
1
Запрос
Вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом: по телефону +7(495)234-44-41, по e-mail 2344441@1cbit.ru или оставьте заявку на сайте. Да запуска работы по вашему проекту сообщите ваши ФИО, название организации, опишите задачу или задайте вопрос.
Вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом: по телефону +7(495)234-44-41, по e-mail 2344441@1cbit.ru или оставьте заявку на сайте. Да запуска работы по вашему проекту сообщите ваши ФИО, название организации, опишите задачу или задайте вопрос.
2
Предпроектное обследование
Это первый шаг к успеху проекта, это ваша страховка от провала проекта. Каждый запрос уникален, и мы гибко реагируем на все пожелания клиента. По результатам обследования, проведённого нашими экспертами, вы получите:
Это первый шаг к успеху проекта, это ваша страховка от провала проекта. Каждый запрос уникален, и мы гибко реагируем на все пожелания клиента. По результатам обследования, проведённого нашими экспертами, вы получите:
- отчёт с подробным описанием организации будущего проекта,
- календарный план-график,
- обоснованную и доказанную оценку длительности, объема работ и стоимости проекта.
3
Коммерческое предложение
Проанализировав вашу ситуацию, наш специалист подготовит для вас индивидуальное коммерческое предложение, содержащее коммерческие условия, максимально удовлетворяющие ваши запросы. В коммерческом предложении вы найдёте сведения об организации взаимодействия в процессе выполнения работ, сроки проведения работ, методологическую базу по выполнению проекта, информацию о нашем опыте, а также обоснованное финансовое предложение.
Проанализировав вашу ситуацию, наш специалист подготовит для вас индивидуальное коммерческое предложение, содержащее коммерческие условия, максимально удовлетворяющие ваши запросы. В коммерческом предложении вы найдёте сведения об организации взаимодействия в процессе выполнения работ, сроки проведения работ, методологическую базу по выполнению проекта, информацию о нашем опыте, а также обоснованное финансовое предложение.
4
Заключение договора
Когда наше предложение будет полностью соответствовать вашим ожиданиям, мы переходим к заключению договора. Для вашего удобства согласованный договор мы направим вам с курьером (если вы находитесь в Москве) или почтой (если вы находитесь в регионе). Все затраты на доставку мы берём на себя. После заключения договора мы начинаем проект.
Когда наше предложение будет полностью соответствовать вашим ожиданиям, мы переходим к заключению договора. Для вашего удобства согласованный договор мы направим вам с курьером (если вы находитесь в Москве) или почтой (если вы находитесь в регионе). Все затраты на доставку мы берём на себя. После заключения договора мы начинаем проект.
5
Внедрение
В компании «Первый БИТ» разработана и успешно используется технология выполнения проектных работ, которая позволяет выполнять сложные проекты в соответствии с требованиями заказчиков. Наши специалисты выполняют комплексные работы по внедрению выбранной системы на базе платформы «1С:Предприятие» на вашей территории иди удалённо (в зависимости от сложности проекта и/или вашего местонахождения). Мы имеем большой опыт автоматизации по удалённому доступу, поэтому готовы работать не только с клиентами из Москвы, но и с регионами.
В компании «Первый БИТ» разработана и успешно используется технология выполнения проектных работ, которая позволяет выполнять сложные проекты в соответствии с требованиями заказчиков. Наши специалисты выполняют комплексные работы по внедрению выбранной системы на базе платформы «1С:Предприятие» на вашей территории иди удалённо (в зависимости от сложности проекта и/или вашего местонахождения). Мы имеем большой опыт автоматизации по удалённому доступу, поэтому готовы работать не только с клиентами из Москвы, но и с регионами.
6
Результат
Мы несём ответственность за успех проекта и достижение результатов. Результат для вас - это повышение доходов и качества управления, сокращение затрат и упрощение вашего рабочего процесса, сведение всех ошибок к «0» и повышение эффективности сотрудников. Результат для нас - полное удовлетворение ваших потребностей и ожиданий.
Мы несём ответственность за успех проекта и достижение результатов. Результат для вас - это повышение доходов и качества управления, сокращение затрат и упрощение вашего рабочего процесса, сведение всех ошибок к «0» и повышение эффективности сотрудников. Результат для нас - полное удовлетворение ваших потребностей и ожиданий.
7
Сопровождение
Сопровождение 1С от компании "Первый БИТ" – это комплекс услуг, оказываемых на регулярной основе, и предназначенных для поддержания и развития существующей системы автоматизации.
Мы выделили 3 уровня поддержки в зависимости от потребностей вашей организации, которые позволят обеспечить комфортную и эффективную работу пользователей "1С:Предприятие».
Сопровождение 1С от компании "Первый БИТ" – это комплекс услуг, оказываемых на регулярной основе, и предназначенных для поддержания и развития существующей системы автоматизации.
Мы выделили 3 уровня поддержки в зависимости от потребностей вашей организации, которые позволят обеспечить комфортную и эффективную работу пользователей "1С:Предприятие».
8
Развитие системы
Мы будем рады продолжить взаимодействие с вами по другим направлениям. В нашем портфеле более 50 решений для автоматизации вашей деятельности. Устранение разнородных программ и создание единой платформы – это огромный шаг на пути повышения эффективности учреждения.
Мы будем рады продолжить взаимодействие с вами по другим направлениям. В нашем портфеле более 50 решений для автоматизации вашей деятельности. Устранение разнородных программ и создание единой платформы – это огромный шаг на пути повышения эффективности учреждения.