Компанией «Первый Бит» были разработаны и успешно внедрены различные варианты решений для автоматизации взаимодействия абитуриентов, преподавателей, обучающихся с образовательной организацией.



Программный продукт "Интеграция с ГИС СЦОС. Расширение для 1С:Университет ПРОФ. Электронная поставка" является расширением отраслевого решения "1С:Университет ПРОФ", и обеспечивает передачу основных данных из информационной системы вуза в ГИС СЦОС

В статье рассматривается программный продукт «1С:Колледж» и его возможности в решении основных задач, возникающих в ходе приемной кампании по ее организации и взаимодействию с поступающими.



В данной статье мы рассмотрим цели внедрения программного продукта 1С:Документооборот, его основные функции и задачи, которые он позволяет решить.


7 апреля команда Первого Бита провела федеральный вебинар на тему "Организация безбумажного делопроизводства с помощью 1С:Документооборот". Более 200 человек посетили мероприятие.
30 марта команда Первого Бита провела федеральный вебинар на тему "Приёмная кампания - 2022 в колледжах и техникумах. Личный кабинет абитуриента".

Компанией Первый БИТ в 2022 году было разработано и успешно внедрено несколько новейших сервисных услуг для использования в медицинских учреждениях:
- личный кабинет пациента;
- браслет с QR-кодом стационарного пациента;
- патологоанатомический репозиторий;
- дашборды.

Рассмотрим подробнее эти сервисы и задачи, которые они помогают решить. 

В настоящее время российские компании все чаще вынуждены переходить от использования импортного программного обеспечения к российским программным продуктам. В данной статье рассматриваются альтернативные варианты ПО, актуальные отечественные отраслевые решения и сервисы, а также проблемы и задачи, связанные с переходом на новое программное обеспечение. 
Веб-приложение «Личный кабинет пациента» разработано для внедрения в медицинских организациях и помогает оптимизировать процесс взаимодействия клиента с медицинским учреждением. Рассмотрим данный программный продукт на примере внедрения, проведенного нашей компанией в Клиническом центре Сеченовского университета. Работа с личным кабинетом состоит из нескольких этапов и охватывает различные задачи, рассмотрим их подробнее.
Надежда Хитрина, эксперт по автоматизации медицинских учреждений, рассказала о полезных сервисах, используемых в ведущих организациях: личный кабинет пациента, браслет с QR-кодом стационарного пациента, патологоанатомический репозиторий, дашборды.