Студенты РТУ МИРЭА ускорили решение вузовских вопросов с помощью БИТ.Личный кабинет студента

Нам нравится, как выстроена работа в личном кабинете обучающегося, разработанном командой Первого Бита. Теперь наши студенты с легкостью решают свои вопросы без обращения в деканат – от заказа справки до выдачи расписания занятий, зачетов и экзаменов на ближайший месяц.

Буравцев Алексей Владимирович

Буравцев Алексей Владимирович

Директор центра автоматизации образовательных организаций РТУ МИРЭА

Клиент

МИРЭА - Российский технологический университет

Информация о заказчике

РТУ МИРЭА — один из крупнейших российских университетов, осуществляющий подготовку по 112 направлениям и специальностям (бакалавриат, специалитет, магистратура, аспирантура). Имеет развитую сеть научно-исследовательских центров, научных лабораторий и студенческих конструкторских бюро.

Ежегодно для поступающих на первый курс выделяется более 4 000 бюджетных мест. В настоящее время в вузе обучается около 25 000 студентов. В Институте международного образования РТУ МИРЭА проходят подготовку около 1200 иностранных студентов из 80 стран мира.

РТУ МИРЭА сегодня – это более 50 базовых кафедр при научно-исследовательских институтах РАН, конструкторских бюро и на высокотехнологичных предприятиях Московского региона. Благодаря сочетанию глубокой общенаучной теоретической подготовки с практической деятельностью студентов на крупнейших отраслеобразующих инновационных предприятиях с передовыми наукоемкими технологиями РТУ МИРЭА гарантирует эффективную подготовку выпускников к условиям будущей производственной деятельности.

Цели и задачи проекта

Целью создания личного кабинета обучающегося в РТУ МИРЭА стало обеспечение персонифицированного доступа к информационным и образовательным ресурсам университета посредством информационно-коммуникационных технологий и средств.

Описание проекта

Руководству РТУ МИРЭА было необходимо создать службу единого окна для студентов, с помощью которого обучающиеся будут решать вопросы в режиме online и сведут к минимуму посещение деканатов. В качестве подрядчика была выбрана компания «Первый Бит», с которой вуз сотрудничал ранее по другим проектам. Интегратором было предложено внедрение решения "БИТ.Личный кабинет студента".

Результаты проекта

  • Выдача расписания. Благодаря настроенной интеграции личного кабинета студента с учетной системой РТУ МИРЭА обучающий имеет возможность просмотреть расписание занятий в виде календаря или списка. Отбор делается по ФИО преподавателя, аудитории, группе, дисциплине.
  • Подтверждение факта обучения. Из личного кабинета обучающийся подтверждает факт обучения в университете перед потенциальным работодателем с помощью раздела «Заявления». Студент может подать заявление на получение справки с места учебы, справки в военкомат, получить квитанцию на оплату общежития, получить справочную информацию, как получить квитанцию на оплату обучения, записаться на консультацию по всем видам предоставляемых услуг.
  • Контроль посещаемости занятий. Благодаря настроенной интеграции учетной системы со СКУД в личном кабинете обучающийся может сформировать отчет о датах и времени прохода в университет.
  • Траектория обучения. В личном кабинете есть возможность сформировать персональный путь реализации личностного потенциала. Здесь содержится информация обо всех семестрах обучения по программе студента, включая информацию о предметах и их форме контроля.
  • Успеваемость. В личном кабинете каждый студент может ознакомиться с актуальными данными по успеваемости.
  • Портфолио студента. В разделе «Портфолио» хранятся работы студента. Для хранения предусмотрены личный и публичный списки. Здесь же можно просмотреть все хранящиеся публичные материалы, предусмотрена также функция поиска по названию работы или автору.
  • Взаимодействие с преподавателем. В разделе «Преподаватели» хранится информация обо всех преподавателях университета. Есть возможность поиска по ФИО. Здесь же можно начать чат с преподавателем.
  • Приказы. В личный кабинет своевременно подгружаются и там же хранятся приказы о зачислении, переводе на другой курс и т.д.
  • Квитанции на оплату. В личном кабинете можно сформировать квитанцию на оплату обучения студентам-договорникам, на оплату общежития.
  • Группы по интересам. В личном кабинете каждый обучающийся выбирает необходимые ему сообщества и вступает в них.
  • Справки. Через личный кабинет студент подает заявление на получение справок в военкомат, о доходах и т.д. Тут же можно отследить статус рассмотрения заявления.
  • Конструктор опросов. Создан механизм создания опросов с выбором одного или несколько вариантов ответа. Администратор самостоятельно выбирает, какой тип ответа должен дать студент на вопрос (можно выбрать один или несколько вариантов либо предложить оставить развернутый текстовый ответ). Как только опрос пройдет хотя бы один студент, администратор не сможет редактировать опрос. По каждому вопросу собирается статистика и формируется отчетность в виде таблиц и графиков.
  • Живая лента. Преподаватель может создать объявление (например, перенос экзамена) и опубликовать в ленте новостей нужной группы или определенных студентов.

У вас есть похожая задача? Обращайтесь

Поможем решить ваши задачи в сфере "Образование"

Оставить заявку

Другие внедрения в Образование

Еще кейсы с похожей задачей

У вас есть задача?

Ни одна проблема в планировании финансов, управлении персоналом, бухгалтерском учете, организации учебного процесса не останется не разрешенной.