Автотранспортный комбинат Управления делами Президента оперативно контролирует работу 1500 автомобилей с помощью 1С:Предприятие

"Для нас важно, чтобы заказчики и сотрудники оставались довольны. С решениями 1С мы достигли этого. Водители приезжают к клиенту вовремя на исправном автомобиле, сотрудники своевременно получают зарплату. Сейчас работа отлажена максимально эффективно".

Демченко Андрей Николаевич

Демченко Андрей Николаевич

Заместитель генерального директора, главный инженер ФГБУ "Автотранспортный комбинат Управления делами Президента Российской Федерации"

Клиент

Автотранспортный комбинат Управления делами Президента

Описание проекта

Компания "Первый Бит" автоматизировала работу ФГБУ "Автотранспортный комбинат" Управления делами Президента Российской Федерации. Новая информационная система, созданная на основе решений "1С:Управление автотранспортом", "1С:Бухгалтерия государственного учреждения" и "1С:Зарплата и кадры государственного учреждения", охватила более 150 рабочих мест. В результате оптимизировано распределение заявок на автомобили, усилен контроль за работой более  1 500 единиц транспорта, обеспечен оперативный контроль транспортных расходов, в т.ч. затрат на ГСМ. Улучшилось планирование ремонтов и техосмотров, простои техники по причине неисправностей сведены к минимуму. Заказы клиентов выполняются точно в срок. Расчет заработной платы трем тысячам сотрудников учреждения ускорился вдвое. При этом стоимость обслуживания IT-систем учреждения сократилась на 35%.

ФГБУ "Автотранспортный комбинат" Управления делами Президента Российской Федерации занимается автотранспортным обслуживанием Федеральных органов государственной власти Российской Федерации, в том числе Государственной Думы ФС РФ, Совета Федерации, Управления делами Президента РФ, Министерств, Федерального казначейства РФ и Конституционного Суда РФ.

Автопарк учреждения насчитывает более 1 500 единиц легковых, грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники различных марок и моделей. Распределением автотранспорта занимается диспетчерская служба, специалисты которой регулярно обрабатывают и формируют заявки на транспортные средства. Для своевременного и безошибочного выполнения заказов необходимо четко планировать работу водителей, отслеживать свободный автотранспорт, контролировать транспортные расходы, своевременность ремонтов и технического обслуживания автомобилей.

Штат сотрудников учреждения насчитывает 3 000 человек. Вознаграждение персоналу рассчитывается с учетом фактически отработанного времени, премий, различных доплат и надбавок, например, за сверхурочную работу, работу в выходные и праздничные дни.

Для повышения эффективности деятельности руководство учреждения решило внедрить информационную систему, которая позволила бы оптимизировать управление работой сотрудников и автотранспорта. Требовалось упростить и ускорить обработку заявок и распределение транспортных средств, усилить контроль за выполнением заказов и расходом ГСМ. Необходимо было повысить скорость расчета заработной платы, формирования кадровых документов и отчетности, обеспечить оперативное управление пунктами питания сотрудников.

Для решения поставленных задач были выбраны системы на платформе "1С:Предпрятие 8": "1С:Зарплата и кадры государственного учреждения", "1С:Бухгалтерия государственного учреждения" и "1С:Управление автотранспортом". Партнером по внедрению стала компания "1С:Первый Бит". Новая система охватила более 150 рабочих мест.

Ключевые итоги проекта

  • Организован оперативный учет загрузки автомобилей и текущей занятости водителей. Это помогает диспетчерам быстро и правильно распределять заявки на транспорт. Система позволяет назначить на выполнение заказа только свободный транспорт, путевые листы также можно выписать только на водителей в смене и на свободные автомобили. Это исключило ошибки и возможные накладки, заказы выполняются в установленные сроки.
  • Улучшилось планирование техосмотров и ремонта автомобилей. Скорость обработки первичных заявок на ремонт увеличилась на 80%. Скорость выдачи автозапчастей на ремонт выросла в 2 раза. Это позволяет учреждению поддерживать все автомобили в хорошем рабочем состоянии. Простои техники по причине неисправностей сведены к минимуму.
  • Скорость обработки путевых листов увеличилась в 2 раза. Ошибки при их формировании и закрытии исключены. Производительность работы диспетчеров повысилась на 50%. Заказчики получают документы вовремя.
  • Интеграция "1С:Бухгалтерия государственного учреждения" с системой "1С:Управление автотранспортом" существенно упростила работу бухгалтеров: из "1С:Управление автотранспортом" в учетную систему оперативно поступает информация о транспортных средствах: гаражные номера, общие сведения, технические характеристики, в т.ч. данные, необходимые для заполнения декларации по транспортному налогу. Организован точный учет затрат по каждому транспортному средству. Усилен контроль за расходом ГСМ. В системе оперативно формируется отчетность о расходе топлива, на основе которой своевременно и точно выполняется перевыставление затрат. При этом трудозатраты сотрудников бухгалтерии сократились вдвое.
  • Организован оперативный кадровый учет. Заработная плата персоналу рассчитывается вдвое быстрее. В системе реализовано автоматическое создание ведомостей на выплату зарплаты в разрезе территорий, источников, банков и касс. Автоматизирован расчет квартальных премий с учетом фактически отработанного времени и надбавок за выполнение особо важных, сложных и срочных заданий. Отчет об остатках и резервах отпусков можно получить нажатием одной кнопки в системе.
  • Кроме того, в "1С:Бухгалтерии государственного учреждения" реализован механизм контроля наличия, расхода и реализации продуктов в пунктах питания сотрудников. Система помогает формировать заказы поставщикам, контролировать взаиморасчеты и вести количественно-суммовой учет продуктов. Обеспечен точный расчет фактической себестоимости блюд. Оптимизация управления точками питания помогает грамотно управлять затратами и гарантирует быстрое и качественное обслуживание сотрудников учреждения.
  • Стоимость обслуживания информационной системы учреждения снизилась на 35%, сэкономленные денежные средства распределяются на другие важные для учреждения задачи.

У вас есть похожая задача? Обращайтесь

Поможем решить ваши задачи в сфере "Государственный сектор"

Оставить заявку

Другие внедрения в Государственный сектор

Еще кейсы с похожей задачей

У вас есть задача?

Ни одна проблема в планировании финансов, управлении персоналом, бухгалтерском учете, организации учебного процесса не останется не разрешенной.