Театр «Современник» получил надежный инструмент для ведения финансового учета с командой Первого БИТа
Информация о заказчике
Московский театр «Современник» был основан группой молодых актеров в 1956 году. В годы оттепели, разоблачения культа личности Сталина он стал первым в стране театром, рождённым свободным творческим объединением группы единомышленников и сумевшим отстоять себя как целостный художественный коллектив. Основателями театра были Олег Ефремов, Галина Волчек, Игорь Кваша, Лилия Толмачёва, Евгений Евстигнеев, Олег Табаков, Виктор Сергачёв. К ним присоединились и другие выпускники школы-студии МХАТ.
За годы работы «Современник» добился не только общероссийского, но и международного признания. С небывалым успехом прошли гастроли театра в Нью-Йорке, где труппа представила спектакли «Три сестры» и «Вишневый сад» по произведениям Антона Чехова и «Крутой маршрут» Евгении Гинзбург. «Современник» стал единственным зарубежным театром, удостоенным общенациональной премией США в области драматического искусства «Drama Desk Award».
Цели и задачи проекта
- Реализовать интеграцию с бухгалтерией в части получения сведений о кассовом исполнении в разрезе аналитик учета;
- Организовать ведение учета всех стадий заключения договоров и иных оснований возникновения обязательств: от резервирования денежных средств до регистрации договора и дополнительных соглашений к нему;
- Создать взаимодействие планово-экономического и юридического отделов в части регистрации договоров и иных оснований возникновения обязательств;
- Обеспечить ведение учета плановых назначений и их исполнения;
- Сформировать учет в разрезе необходимого количества аналитических разрезов управленческого учета, в том числе по подразделениям, источникам финансирования, статьям расходов и доходов, спектаклям;
- Разработать инструменты для доступа сотрудников подразделений к отчетам по исполнению финансового плана подразделения.
Описание проекта
Сотрудникам планово-экономического отдела театра «Современник» требовалась система, которая дала бы возможность автоматизировать ведение финансового учета в учреждении. Выбор пал на программный продукт «БИТ.Управление финансами государственного учреждения». Выполнение проекта внедрения было поручено специалистам компании «Первый БИТ».
В установленной на 8 рабочих мест системе была проведена интеграция с «1С:Бухгалтерия государственного учреждения». Благодаря настроенному обмену время на обработку информации сократилось в несколько раз, а также исчезла необходимость дублирования информации.
Команда «Первого БИТа» провела обучение сотрудников бухгалтерии и планово-экономического отдела. Клиент ознакомлен с типовым функционалом конфигурации и ее функциональными возможностями.
В настоящее время «Первый БИТ» продолжает обеспечивать техническое и информационное сопровождение внедренной системы.
Результаты проекта
- Сокращено время на процесс ввода плановых данных в разрезе аналитик управленческого учета;
- Снижены трудозатраты на процесс регистрации и учета исполнения (в том числе стадия резервирования денежных средств) договоров и государственных контрактов;
- Упрощен процесс получения сведений о кассовом исполнении плана ФХД в разрезе аналитик управленческого учета;
- Ускорен процесс формирования управленческой отчетности в необходимых разрезах и выходных форм по блоку;
- Разработаны механизмы и настроены права доступа для сотрудников подразделений к отчету по исполнению плана ФХД по подразделению;
- Произведена настройка типовых отчетов с учетом специфики организации;
- Конфигурация доработана под выявленные требования заказчика, с учетом специфики деятельности заказчика с учетом возникающих потребностей.