27.04.2021

Качественная продукция и автоматический расчет зарплаты согласно мотивации сотрудников. Команда Гидрозо выбрала Первый Бит

Отзывы

Выражаем благодарность Первому Биту за ответственное отношение к работе. Благодаря команде Первого Бита мы контролируем качество нашей продукции, считаем зарплату сотрудников согласно их мотивации и ведем складской учет. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Измайлов Ильдар, директор

Автоматизировано рабочих мест:
10

Информация о заказчике

Более 15 лет компания Гидрозо расширяет представление отечественной строительной отрасли о высококачественных инновационных материалах и технологиях, подчас определяя вектор ее развития. Команда Гидрозо разрабатывает и воплощает в жизнь высокотехнологичные системные решения в области строительной химии для проектов промышленного и гражданского назначения различной сложности на территории России и стран СНГ. За время своей работы компания успела завоевать доверие таких заказчиков, как ПАО «ЛУКОЙЛ», ПАО «Газпром», РЖД и других.

Цели и задачи проекта

  • Обеспечить расчет зарплаты менеджеров, технических специалистов, руководителей в соответствии с мотивацией каждого.
  • Структурировать складской учет.
  • Организовать сопровождение бухгалтерии, зарплаты и торговли.
  • Максимально снизить трудозатраты отдела продаж на рутинные операции.
  • Исключить возникновение ошибок из-за человеческого фактора.
  • Сократить время на подготовку отчетности.

Описание проекта

Главной целью проекта были обеспечение контроля за качеством продукции, разработка мотивационной схемы сотрудников Гидрозо, автоматический расчет зарплаты, сокращение затрат труда и времени на рутинные операции при продажах и производстве.

Для решения задач руководство обратилось к оказывающему с 1998 года услуги по автоматизации деятельности различных предприятий партнеру-франчайзи 1C компании «Первый Бит». С момента выполнения первого проекта уже прошло более 10 лет, но до сих пор команда «Гидрозо» сотрудничает с Первым Битом.
В настоящее время в системе работает 10 пользователей - руководитель компании, менеджеры, логист и сотрудники бухгалтерской службы.

Результаты проекта

  1. Формирование и автоматическая рассылка отчетности: по ответственным за закупку определённых материалов, по актуальным остаткам с планируемым объемом закупок, по контролю наличия сырья.
  2. Отражение выпуска продукции: планирование производства и отражение реального выпуска продукции, формирование указаний для производителя, печать технологической карты, автоматическое формирование номеров партий по шаблонам, паспорт качества создается автоматически, а лаборанту остается лишь заполнить его в соответствии с контрольными изменениями.
  3. Автоматическое преобразование заявок клиентов из CRM-системы в счета с логотипом и отправка готового прайс-листа с учетом условий договора из 1С. В системе происходит преобразование долларов в рубли, контролируются и заполняются определенные реквизиты.
  4. Автоматический расчет зарплаты менеджеров, технических специалистов, руководителей в соответствии с мотивацией каждого: гибкая настройка схем мотивации, расчет по результатам продаж с учетом оплаты клиентов, печать комплектов документов по каждому сотруднику для бухгалтерии. Еженедельно менеджерам высылаются отчеты для контроля выполнения плана продаж.
  5. Обеспечение складского хранения. В системе формируются заявки на приемку, отгрузку, перемещение, автоматически подбираются ячейки по номенклатуре, происходит сравнение остатков по складскому и управленческому учету. С помощью системы можно проверить адрес мета хранения определенного наименования и быстро найти то, что необходимо.

Свяжитесь с нами

Имя*
Email*
Телефон*
Сообщение
* – поля, обязательные для заполнения
Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности