С решением 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 3.1 нам удалось модернизировать расчет зарплаты сотрудников. Появились удобные инструменты для сбора необходимых отчетов. Хочется отметить профессионализм команды Первого Бита и высокие компетенции специалистов в предметной области.
Терпугов Артём Евгеньевич
Проректор по финансово-экономической деятельностиКлиент
Государственный университет управления
Информация о заказчике
Государственный университет управления (ГУУ) — высшее учебное заведение в Москве. Университет располагает высококвалифицированным научно-педагогическим персоналом.Из почти 1 тысяч преподавателей — более 250 профессоров и докторов наук, 700 доцентов и кандидатов наук, 12 академиков и членов-корреспондентов РАН, 52 действительных члена отраслевых академий, 14 заслуженных деятелей науки, 74 заслуженных работников высшей школы РФ и почетных работников высшего профессионального образования РФ. 250 ученых вуза осуществляют научное руководство аспирантами, участвуют в аттестации научных кадров в составе 16 диссертационных советов университета по защите докторских и кандидатских диссертаций. Ученые степени и звания имеют более 70% преподавательского состава. В вузе обучаются около 10 тыс. студентов.
ГУУ входит в число ведущих в РФ центров бизнес-образования.
Цели и задачи проекта
- Организовать ведение взаиморасчетов с работниками.
- Обеспечить учет затрат на оплату труда в составе расходов учреждения.
- Автоматизировать весь комплекс расчетов – от начисления зарплаты, оплаты больничных листов, отпусков и командировок до подготовки документов на выплату зарплаты.
- Организовать формирование регламентированной и аналитической отчетности.
Описание проекта
С компанией «Первый Бит» вуз сотрудничает с 2012 года. За 10 лет плодотворного партнерства команда системного интегратора зарекомендовала себя надежным партнером, поэтому с очередной задачей руководство вуза обратилось в Первый Бит.Целью проекта стал переход с устаревающей конфигурации по кадровому учету и расчету заработной платы для автоматизации всего комплекса расчетов с сотрудниками – от создания штатного расписания, приема сотрудников на работу, начисления зарплаты, оплаты больничных листов, отпусков и командировок до подготовки документов на выплату зарплаты. Подрядчиком было предложено перейти на решение «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения» 3.1, разработанное на управляемых формах и полностью удовлетворяющее потребности вуза.
- Разработан отчет «Дорожная карта» для ЗКГУ 3.1 (сведения о численности и оплате труда работников учреждений высшего образования и достижения показателей «дорожной карты»).
- Разработаны дополнительные кадровые и расчетные отчеты: расчетный лист с источниками финансирования, отчеты по выплатам, справки о средней зарплате, справка сотруднику, ВПО-1.
- Разработаны отчеты для отдела организации и оплаты труда по анализу штатного расписания, штатной расстановки сотрудников в разрезах кадровых данных, источников финансирования, установленных начислений сотрудников, соответствия начислений штатному расписанию. Разработан отчет по форме «Штатный формуляр».
- Разработан блок формирования и анализа данных начисления зарплаты по внутренней экономической классификации (статьи оборотов ГУУ) в ПФХД, обмена с БГУ.
- Реализован функционал разделения проведения документов под правами отдела кадров и правами расчетного отдела (отдел кадров утверждает кадровое положение сотрудника, расчетный отдел утверждает изменение начислений сотрудника). Настроена визуализация статуса проведения документов в журналах.
- Разработаны механизмы учета дополнительных соглашений к трудовым договорам кадровыми приказами, хранения истории изменений. Информация о дополнительных соглашениях включена в кадровые отчеты.
- Разработан функционал для ввода, хранения и анализа данных о должностных инструкциях сотрудников по месту работы, хранения данных о трудовых книжках.
- Усовершенствован механизм настройки групп подписантов и согласующих в печатных формах кадровых приказов.
- Усовершенствован и адаптирован под текущую ситуацию документ «Произвольный приказ».
- Реализованы журналы кадровых документов: по личному составу, отпуска, заграничные командировки с отображением статуса состояния приказов.
- Реализовано ограничение видимости определенных начислений по настройкам прав пользователей и настройкам видимости начислений.
- Усовершенствован учет замещающих / замещаемых сотрудников. Информация указывается в кадровых приказах. Информация о замещениях доступна в разработанных отчетах по штатной расстановке.
- Разработаны документы для формирования групповых приказов по различным типам: «Ввод начислений», «Ввод изменений», «Изменение штатного расписания», «Ввод прекращений».
- Разработана обработка напоминания о сроках отпусков, периодов совмещений, окончания трудовых договоров и т.п.
- Расширен функционал установки плановых начислений в документах для возможности указания источников финансирования каждого вида расчета и, при необходимости, указания даты окончания действия начисления.
- Выделили отдельное рабочее место кассира для учета депонированной зарплаты. Данные о депонентах перегружаются в БГУ.
- Изменили типовые механизмы распределения среднего заработка по плановому бухучету и ФОТ по периоду регистрации, распределения больничных листов за счет работодателя.
Результаты проекта
- Появились дополнительные аналитические и регламентированные отчеты, которых раньше не было и приходилось данные собирать вручную. Например, отчеты по кадровым и личным данным сотрудников, отчеты по бухгалтерскому учету с различными вариантами аналитик.
- В 2 раза ускорился расчет начислений сотрудникам.
- Добавлены новые возможности самостоятельной настройки необходимых отчетов в пользовательском режиме.
- Расчет сверхурочных начислений ведется согласно трудовому законодательству.
- Упростился процесс сдачи квартальной регламентированной отчетности РСВ, 4-ФСС, 6-НДФЛ, ЗП_Образование, П-4, П-4 (НЗ).
- Руководство формирует произвольные аналитические отчеты с любой детализацией.
- Организован учет начислений, удержаний, налогов с ФОТ по различным источникам финансирования, статьям затрат и прочей аналитики.
- Обеспечено формирование отчетов по начисленным суммам заработной платы и отчислений в различных разрезах аналитического учета.
- Организована работа со штатным расписанием: сопровождение ведения штатного расписания и изменений к нему, формирования отчета по занятости ставок по штатному расписанию на выбранную дату, формирования штатного расписания в связи с вводом новых тарифных ставок, анализ соблюдения штатного расписания в том числе в разрезе источников финансирования.
- Обеспечено формирование списков работников по различным выборкам и общего количества дней предоставления данных об использовании работником количества дней очередных отпусков.
- Обеспечена защита персональных данных работников от постороннего доступа в соответствии с требованиями действующего законодательства.
- Уменьшилось время на ввод первичной информации, а также сократилась вероятность ошибок благодаря отсутствию в новой версии программы двойного ввода кадрово-расчетных документов.
- Предоставлена возможность расшифровки статистических отчетов.
- Разработаны и адаптированы все необходимые доработки и обмены.
- Облегчена работа в части прямого обмена СЭДО ФСС.
У вас есть похожая задача? Обращайтесь
Решения применены
Поможем решить ваши задачи в сфере "Образование"
Оставить заявкуДругие внедрения в Образование
Еще кейсы с похожей задачей
Основной предпосылкой проекта стала актуальность задачи построения единой информационной системы на платформе 1С для Московской государственной академии ветеринарной медицины и биотехнологии.
У вас есть задача?
Ни одна проблема в планировании финансов, управлении персоналом, бухгалтерском учете, организации учебного процесса не останется не разрешенной.