Новое программное обеспечение помогло нам существенно ускорить работу приемной комиссии нашего университета. Раньше на прием одного комплекта документов от абитуриента могло уходить до 1 часа. Сейчас на работу с каждым поступающим в общем случае затрачивается не более 20 минут. Налажена электронная система подачи документов. Благодаря возможности быстро сформировать отчетность, руководство вуза может в любую минуту выяснить положение дел в приемной комиссии. Кроме того, была решена одна из важнейших задач, стоявших перед нами – оперативная передача сведений об абитуриентах в систему ФИС ГИА и приема. Теперь при пакетной передаче данных мы затрачиваем на эту операцию в несколько раз меньше времени, чем раньше, что исключает риск получения санкций от контрольно-надзорных органов за несвоевременную отправку информации. Благодарим специалистов «Первого БИТа» за профессиональный и ответственный подход к работе!
Александров Евгений Борисович
ответственный секретарь приемной комиссии ФГБОУВПО "РГУТиС"Клиент
Российский государственный университет туризма и сервиса
Информация о заказчике
Российский государственный университет туризма и сервиса (РГУТИС) начал свою деятельность в августе 1952 года. На сегодняшний день в вузе проходят обучение около 10 000 студентов из России, стран ближнего и дальнего зарубежья. В структуру университета входят 5 факультетов, 2 института, 3 филиала вуза работают в Российской Федерации и за рубежом. РГУТИС является первым туристским вузом в России и занимает лидирующие позиции в подготовке кадров для сфер туризма, сервиса и гостиничного дела.
Цели и задачи проекта
Главной целью проекта было повышение скорости и точности работы приемной комиссии вуза при приеме абитуриентов. Требовалось:
- Ускорить прием документов на поступление от абитуриентов;
- Минимизировать ошибки, связанные с человеческим фактором;
- Обеспечить автоматическую передачу информации в систему ФИС ГИА и приема;
- Наладить формирование актуальной отчетности для руководства.
Описание проекта
Российский государственный университет туризма и сервиса нуждался в модернизации работы приемной комиссии. Время обработки могло занимать до 1 часа на каждый комплект документов, что становилось причиной большого неудобства для поступающих. Много времени отнимало также формирование приказов на зачисление и пофамильных списков абитуриентов. Руководство вуза не имело возможности оперативно отследить динамику приема и получить отчетность.
Кроме того, возникали сложности с передачей данных в систему ФИС ГИА и приема. Из-за ограниченных сроков возрастал риск задержки, что могло грозить санкциями со стороны контрольно-надзорных органов.
Для решения этих задач университет обратился в компанию «Первый БИТ», специалисты которой обладают значительным опытом автоматизации вузов и других учебных учреждений. В качестве основы проекта была выбрана система БИТ.ВУЗ.Приемная комиссия, разработанная специально для нужд университетских приемных комиссий и с учетом специфики их деятельности.
Новое программное обеспечение было установлено на 30 рабочих местах. С помощью решения была налажена электронная система приема документов от абитуриентов. Это позволило в среднем в 3 раза ускорить работу сотрудников, занимающихся приемом, минимизировать риск ошибок, связанных с человеческим фактором. Университету удалось полностью избавиться от очередей в приемную комиссию.
Специалисты интегратора разработали новые печатные формы заявления о приеме, согласия на зачисление, согласия на сбор и обработку персональных данных, договора об обучении. С помощью системы сотрудники приемной комиссии могут быстро подсчитать баллы ЕГЭ, вступительных испытаний (ВИ), индивидуальных достижений абитуриентов (с учётом льгот и преимуществ) и выстроить ранжированный список.
Была выполнена настройка отчетов по заданным критериям. Система позволяет формировать актуальную отчетность вуза, в том числе аналитику по абитуриентам и ранжирование популярности факультетов. Отчеты позволяют руководству университета постоянно держаться в курсе работы приемной комиссии и оперативно реагировать на изменение ситуации.
Специалисты «Первого БИТа» интегрировали решение БИТ.ВУЗ.Приемная комиссия с ФИС ГИА и приема. Информация об абитуриентах подготавливается и передается в систему ФИС ЕГЭ в 5 раз быстрее, чем раньше. Минимизирована возможность задержек.
Для сотрудников вуза были проведены обучающие занятия по работе в новом программном обеспечении. Кроме того, специалисты интегратора ежегодно контролируют работу сервиса выгрузки данных в ФИС ГИА и приема, обеспечивая точное и своевременное выполнение этой задачи.
Результаты проекта
В результате автоматизации удалось достичь существенного ускорения работы приемной комиссии и исключить риск ошибок, связанных с человеческим фактором, при оформлении документов.
- В 3 раза ускорен прием документов на поступление;
- За счет ускорения обработки и внедрения электронной системы приема документов университет избавился от очередей;
- Налажено автоматическое ранжирование абитуриентов в зависимости от баллов ЕГЭ, ВИ и других сведений;
- В несколько раз быстрее формируются и передаются в систему ФИС ГИА и приема сведения о ходе приемной кампании вуза, минимизирован риск штрафов;
- Руководство получает актуальную и точную информацию о ходе приема в вуз.
У вас есть похожая задача? Обращайтесь
Решения применены
Поможем решить ваши задачи в сфере "Образование"
Оставить заявкуДругие внедрения в Образование
Еще кейсы с похожей задачей
В Научном центре психического здоровья было необходимо создать особую систему стимулирования труда научных сотрудников, предполагающую достижение установленных показателей. Основной целью стал переход на эффективный контракт с формированием объективного рейтинга научных сотрудников и научных подразделений.
У вас есть задача?
Ни одна проблема в планировании финансов, управлении персоналом, бухгалтерском учете, организации учебного процесса не останется не разрешенной.