Клиент
гсгу
Информация о заказчике
Государственный социально-гуманитарный университет – один из крупнейших ВУЗов Московской области, лауреат конкурса «Лучшие ВУЗы России». Ведёт историю с 1939 года, когда при учреждении получил название «Коломенский государственный учительский институт». Однако в своей нынешней форме университет был образован в 2015 году на базе Московского государственного областного социально-гуманитарного института. В ходе реорганизации у вуза появилось два филиала – филиал ГОУ ВО МО «ГСГУ» в г. Зарайске «Зарайский педагогический колледж» и филиал ГОУ ВО МО «ГСГУ» в г. Егорьевске «Колледж педагогики и искусств».
Сегодня ВУЗ готовит специалистов по 27 профилям, в том числе педагогов, переводчиков, психологов, юристов, судебных экспертов, технологов автосервиса, менеджеров, товароведов. На 10 факультетах университета обучаются более 5000 студентов и работают более 300 преподавателей. Свыше 80 % преподавательского состава — кандидаты и доктора наук, доценты, профессора. Сотрудники ВУЗа выполняют научные проекты (в том числе в рамках региональных конкурсов), имеют опыт участия в разработке госконтрактов, курируют научно-методическую работу образовательных организаций.
Цели и задачи проекта
- Повысить производительность труда сотрудников приемной комиссии.
- Исключить штрафы за несвоевременную передачу данных в «Федеральную информационную систему обеспечения проведения единого государственного экзамена и приёма граждан» (ФИС ЕГЭ).
- Ускорить подготовку отчётов по итогам приёмной кампании.
Описание проекта
ВУЗу требовалось оптимизировать работу приёмной комиссии: внедрить программное обеспечение, которое сократило бы количество бумаг, заполняемых вручную. Наибольшую сложность в работе комиссии составляла выгрузка контрольных показателей приёма и данных о принятых абитуриентах в информационную систему ФИС ЕГЭ. Партнёром по решению этой и ряда сопутствующих задач был выбран системный интегратор «Первый БИТ», который предложил внедрить специализированный отраслевой продукт БИТ.ВУЗ.Приёмная комиссия.
После установки и тонкой настройки новая программа позволила увеличить пропускную способность приемной комиссии и ускорить обслуживание абитуриентов. Специалисты «Первого БИТа»:
- доработали печатные формы приемной комиссии в соответствии с требованиями Министерства образования и данного ВУЗа;
- обеспечили техническое сопровождение приемной кампании и проверку данных, выгружаемых в ФИС ЕГЭ;
- обучили сотрудников заказчика работе с системой и выгрузке сведений в ФИС ЕГЭ;
- провели удаленные консультации по решению задач заказчика.
В ходе приёмной кампании с помощью системы БИТ.ВУЗ.Приёмная комиссия сотрудники университета приняли и оперативно рассмотрели более 4000 заявлений абитуриентов. Время, необходимое на обслуживание одного абитуриента сократилось втрое.
Выгрузка сведений в ФИС ЕГЭ ранее являлась трудоёмкой задачей, а выполнять её приходилось в сжатые сроки. Нарушение сроков по сдаче информации могло вести к штрафным санкциям. Внедрённая система позволила выгружать данные об абитуриентах и поданных ими заявлениях в пакетном режиме – нажатием одной кнопки. В итоге скорость выгрузки сократилась в 5 раз.
Ещё одна немаловажная задача, которая была решена в рамках проекта – сбор отчетности по итогам приемной кампании. Специалисты по внедрению настроили автоматическое формирование отчётов по абитуриентам, поданным заявлениям и результатам вступительных испытаний в разрезе факультетов, специальностей, форм обучения, видов финансирования.
В настоящее время «Первый БИТ» продолжает обеспечивать техническое и консультационное сопровождение внедрённой системы.
Результаты проекта
- В 3 раза ускорено обслуживание каждого абитуриента приёмной комиссией.
- В 5 раз быстрее заполняются и передаются в ФИС ЕГЭ данные об абитуриентах.
- Значительно сокращено время формирования приказов.
- Быстро формируются отчёты по итогам работы приемной комиссии.
У вас есть похожая задача? Обращайтесь
Решения применены
Поможем решить ваши задачи в сфере "Образование"
Оставить заявкуДругие внедрения в Образование

Еще кейсы с похожей задачей

В Научном центре психического здоровья было необходимо создать особую систему стимулирования труда научных сотрудников, предполагающую достижение установленных показателей. Основной целью стал переход на эффективный контракт с формированием объективного рейтинга научных сотрудников и научных подразделений.
У вас есть задача?
Ни одна проблема в планировании финансов, управлении персоналом, бухгалтерском учете, организации учебного процесса не останется не разрешенной.