АНО «Профессионалы фитнеса» повысила качество обслуживания клиентов благодаря «Первому БИТу»

Автоматизация помогла ускорить обслуживание клиентов и предложить им больше с меньшими затратами. Например, отслеживать свои успехи, скидки и платежи слушатель теперь может в личном кабинете на сайте. Сам расчёт скидок происходит автоматически по заданным условиям. Кроме того, с новой системой учёта преподавателям и методистам легче вести мониторинг посещаемости и результативности учебных курсов, что помогает корректировать содержание занятий и учебный план.

Иджян Илья

Иджян Илья

Руководитель проекта АНО "Профессионалы фитнеса"

Клиент

Профессионалы фитнеса

Информация о заказчике

Ассоциация «Профессионалы Фитнеса» (FPA) организует программы обучения и повышения квалификации для персонала фитнес-клубов: тренеров, инструкторов, менеджеров, директоров. Учебный центр FPA осуществляет сертификацию специалистов по программе европейского сообщества фитнеса и здоровья EREPS. Кроме того, фитнес-эксперты организации оказывают правовую и консультационную поддержку российским и зарубежным фитнес-клубам. Эксперты FPA занимаются организацией учебных курсов и семинаров, разрабатывают методологию подготовки фитнес-персонала по ряду направлений (бодибилдинг, лечебная физкультура, силовые тренировки, классическая и аква-аэробика, степ). FPA также проводит тестирование и аттестацию специалистов, cодействует выпускникам учебных программ в трудоустройстве, а клубам - в подборе кадров. Оказывает консалтинговые услуги в области управления фитнес-клубами.

Цели и задачи проекта

  • Повысить лояльность клиентов через более качественное и оперативное обслуживание, а также с помощью системы скидок.
  • Контролировать эффективность учебных программ за счёт мониторинга посещаемости занятий и успеваемости учащихся.
  • Повысить прибыли за счёт возросшей общей производительности учебного центра.

Описание проекта

Учебно-методический центр «Профессионалы фитнеса» в своей деятельности постоянно сталкивается с необходимостью обрабатывать большие объёмы данных по клиентам, преподавателям и учебным программам. По мере того как росло количество обучающихся, контролировать их активность и успехи становилось всё сложнее. Это приводило к снижению скорости обслуживания, а также повышало риск ошибок и неточностей при ведении клиентской базы. Чтобы изменить ситуацию, руководство центра обратилось к системному интегратору «Первый БИТ» за услугами комплексной автоматизации учёта.

В рамках проекта необходимо было понять бизнес-процесс организации и создать удобную в использовании систему, которая обеспечила бы высокую скорость обслуживания клиентов, а также повысила качество выполнения задач в приёмной учебного центра.

После проведённого обследования было принято решение о внедрении программного продукта «БИТ.ВУЗ.Дополнительное профессиональное образование» (решение на платформе 1С 8.3) с последующей доработкой под особенности заказчика.

Новая система должна была строиться вокруг работы с карточками учащихся, то есть вокруг сбора, хранения и обработки информации о физических лицах. Этот процесс предстояло автоматизировать прежде всего. И данный подход предопределил выбранную структуру базы данных. Суть в том, что при оформлении нового клиента заводится карточка слушателя, после чего заключается договор по выбранной клиентом программе обучения. Далее оформляется приказ о зачислении слушателя, после чего тот может приступать к занятиям.

От скорости и точности заполнения карточек зависит, в конечном итоге, и скорость обслуживания клиентов. Кроме того, интеграция редактора карточек с другими инструментами системы позволяет управлять такими важными процессами как начисление бонусов и скидок, мониторинг успеваемости, выдача членских карт. Благодаря возможностям новой системы учёта факт оплаты по договору отражается в карточке слушателя автоматически.

Специалистами «Первого БИТа» был разработан гибкий механизм персональной скидки, который позволил указывать, какие скидки действуют на тот или иной набор программ. Таким образом, узнать о доступных скидках клиент может ещё на этапе заключения договора. Но этим возможности механизма не ограничиваются: его можно настроить для реагирования на любые события в системе. Например, он позволяет автоматически начислять фиксированную скидку по окончании обучения или при выборе дополнительных курсов. Также предусмотрена возможность вручную начислять любому клиенту скидку желаемого размера.

Для учёта посещаемости занятий и успеваемости слушателей был разработан дополнительный функционал, который значительно упростил ведение журнала посещений и позволил регистрировать в системе попытки сдачи экзаменов.

Средствами системы «БИТ.ВУЗ.Дополнительное профессиональное образование» обеспечено автоматическое формирование учебной и финансовой отчетности, а также приказов, ведомостей, форм диплома, приложений к диплому и других документов.

Новые инструменты для управления базой данных позволяют собирать информацию по всем обучающимся за 10 минут. До начала автоматизации на это уходило до 3 рабочих дней.

Специалисты компании «Первый БИТ» также провели интеграцию системы учёта с интернет-порталом клиента, что позволило организовать простой доступ к данным слушателей самим слушателям и преподавателям.


Результаты проекта

  • Ускорена обработка данных по каждому обучающемуся.
  • Формирование сводных отчётов по обучающимся сократилось с трёх рабочих дней до 10 минут.
  • Обеспечен контроль целостности и однозначности вводимых данных.
  • Внедрена автоматическая система расчёта и начисления скидок.
  • Автоматизировано формирование приказов о зачислении учащихся.
  • Упрощён контроль посещаемости и успеваемости
  • Создана система управления выдачей членских карт.

Благодаря проведённому внедрению в центре «Профессионалы фитнеса» появились необходимые инструменты учёта и удобные сервисы для всех участников учебного процесса. Преподавателям легко отслеживать посещаемость своих занятий и успеваемость слушателей. Учащиеся имеют доступ к личной статистике по каждому курсу и видят начисленные им скидки на обучение. Бухгалтерия и руководство могут в любой момент увидеть, какие услуги оплачены клиентом. Снизилась нагрузка на администраторов приёмной и повысилась производительность их труда.

У вас есть похожая задача? Обращайтесь

Поможем решить ваши задачи в сфере "Образование"

Оставить заявку

Другие внедрения в Образование

Еще кейсы с похожей задачей

У вас есть задача?

Ни одна проблема в планировании финансов, управлении персоналом, бухгалтерском учете, организации учебного процесса не останется не разрешенной.