Клиент
ООО «Альянс»
Информация о заказчике
ООО «Альянс» - авторизированный дистрибьютор авиационных смазочных материалов Solutia SPRL / BVBA, Solutia Inc., дочерней компании Eastman Chemical Company (торговая марка Eastman Turbo Oil) в России и странах СНГ.
Цели и задачи проекта
- Управление торговлей с учетом всех сделок, формированием заказов, оформление поступлений;
- Сокращение времени выполнения рутинных операций сотрудников учреждения;
- Управление запасами и закупками смазочных материалов;
- Ведение клиентской базы, хранение информации по каждому контрагенту.
Описание проекта
С командой Первого Бита компания работает с 2010 года. В настоящее время в системе работает 15 пользователей - руководитель компании, менеджеры, логист и сотрудники бухгалтерской службы.
Результаты проекта
- Автоматизирована работа логистической службы. Со своего рабочего места менеджер в режиме онлайн может просматривать и резервировать остатки на складе, принимать заказы у клиентов и регистрировать их в системе, формировать отчеты. В результате сократились сроки поставки необходимых смазочных материалов. В системе организован отдельный от оперативного учета складской учет товаров по партиям, проводится сверка оперативного и складского учета. Благодаря настроенному электронному обмену со складом путем выдачи заявок на приемку, отгрузку сокращены расходы на курьерскую службу.
- Информация о взаимоотношениях с клиентами всегда доступна менеджерам. В системе менеджер формирует заявку на счет / котировку, которая проходит процедуру согласования с руководством. Время подготовки счета уменьшилось в 2 раза. Заявка на счет автоматически рассчитывает выходную цену исходя из условий закупки, прогноза курсов валют и пр.
- Сократилось время на сбор пакета документов для водителя. Все необходимые документы для водителя автоматически выгружаются из системы исходя из заявки на доставку, созданную логистом. Исключена вероятность возникновения ошибок, связанных с человеческим фактором.
- С помощью 1С рассчитываются премии менеджерам. В Альянс товары делятся на ходовые и неходовые. Ходовые товары есть в установленном прайсе. Премия менеджеру в этом случае считается определенным процентом от суммы проданного товара. В случае с неходовыми товарами премия считается от прибыли. Система учитывает эти особенности. Отчеты менеджеров формируются автоматически. Расчет премий значительно упростился.
- Организована работа с внешними контрагентами. Система автоматически назначает номер входящего / исходящего документа, благодаря чему любой сотрудник компании отследит наличие нужного документа (оригинал или копия), папку, в которой лежит документ, сотрудника, у которого документ на руках, отсутствие необходимых документов. Работа с архивом стала проще. Необходимый документ находится с помощью нажатия двух кнопок. Сотрудник тратит время на другие важные задачи.
- Система автоматически проводит расчет экологического сбора за ввоз и вывоз товаров согласно кодам ТН ВЭД. Расчет осложняется тем, что один и тот же товар может ввозиться с различными кодами ТН ВЭД и с различными ставками экологического сбора. Система учитывает эти нюансы.
- Настроен перенос проводок из 1С:Зарплата и управление персоналом 3.1 в 1С:Бухгалтерия 2.0 по результатам расчета зарплаты сотрудников. Из-за значительных изменений в бухгалтерской программе Альянса было принято решение продолжить работу в 1С:Бухгалтерия 2.0, на новую версию не переходить. Однако в связи с обязательным переходом на 1С:Зарплата и управление персоналом 3.1 возникла проблема в отсутствии необходимого переноса результатов расчета зарплаты в бухгалтерию. Для решения проблемы был сделан собственный перенос. Результаты расчета зарплаты попадают в бухгалтерскую программу автоматически.
У вас есть похожая задача? Обращайтесь
Поможем решить ваши задачи в сфере "Здравоохранение"
Оставить заявкуДругие внедрения в Здравоохранение
Еще кейсы с похожей задачей
В Научном центре психического здоровья было необходимо создать особую систему стимулирования труда научных сотрудников, предполагающую достижение установленных показателей. Основной целью стал переход на эффективный контракт с формированием объективного рейтинга научных сотрудников и научных подразделений.
У вас есть задача?
Ни одна проблема в планировании финансов, управлении персоналом, бухгалтерском учете, организации учебного процесса не останется не разрешенной.