БИТ.Личный кабинет пациента

Оптимизация процессов взаимодействия пациента и медицинского учреждения

  • Онлайн-запись на приём
  • Анкетирование пациентов
  • Просмотр результатов анализов, исследований и консультативных заключений

ВОЗМОЖНОСТИ БИТ.ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ПАЦИЕНТА

РАЗДЕЛЫ БИТ.ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ПАЦИЕНТА

Регистрация и авторизация пациента в личном кабинете

Процесс регистрации новых пациентов осуществляется по номеру телефона (на указанный телефон поступает входящий звонок, последние 4 цифры входящего номера являются кодом регистрации, после чего возможно создание подтвержденной учётной записи). Первичная авторизация осуществляется пациентом лично в Клиническом центре. Авторизация для уже зарегистрированных пользователей осуществляется путём ввода номера телефона и заданного при регистрации пароля.

Запись на приём через личный кабинет пациента

Раздел «Запись на приём» позволяет осуществить запись как на приём, так и на исследование для взрослого или ребёнка. Решением предусмотрен выбор специалиста для записи как по специальности, так и по имени специалиста. Также в разделе осуществляется выбор даты и времени приёма. Отслеживать запись можно на странице личного кабинета «Активная запись», где будет указано место, дата и время приема, специалист, тип приёма и предварительно рассчитанная стоимость приёма или исследования.

Мои записи

Раздел позволяет отслеживать данные о записях на приём и исследования. Помимо этого, предусмотрена возможность скачивания протокола консультации или осмотра и поиск записей по наименованию услуги, по специалисту, а также по дате приёма.

Активные записи

Раздел содержит данные по актуальным записям пациента. Предусмотрена возможность отмены записи. Поиск записей может осуществляться как по взрослому пациенту, так и по ребёнку.

Личные данные пациента

В разделе осуществляется хранение личных данных пациента: ФИО, дата рождения, электронная почта, номер телефона, адрес проживания.

История госпитализаций

Раздел включает в себя данные о результатах госпитализаций, выписные эпикризы.

Результаты исследований

Раздел содержит информацию о всех проведенных медицинских исследованиях с указанием даты их проведения и типа исследования. Позволяет осуществлять просмотр файла, а также его скачивание. Есть возможность фильтрации по типу исследования и по дате приёма.

Анкетирование пациентов с подозрением на онкологические заболевания

Раздел «Онко-чекап» представляет собой опрос пациента с подозрением на симптомы онкологических заболеваний. После завершения опроса данные тестирования сохраняются и направляются в медицинскую информационную систему для ознакомления с ними специалиста при проведении приёма данного пациента.

Поиск информации о специалистах учреждения

Раздел «Наши врачи» включает в себя основную информацию о врачах клинического центра, позволяет осуществлять поиск необходимого специалиста по имени и специальности. Обратная связь между клиникой и пациентом осуществляется через раздел «Связаться с нами».

Моя семья

Раздел содержит основные личные данные, контактную информацию пациента. Предусмотрена возможность прикрепления данных о ребёнке (требуется личное подтверждение в клиническом центре). Изменение личных анкетных данных пациента осуществляется через регистратуру медицинского центра.

КОМФОРТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ

Легкое заключение договора по вашим требованиям, договор подготовим самостоятельно.

Удобные встречи с Клиентами в офисе или удаленно.

Выделенный руководитель проекта (отвечает за сроки).

Выделенный руководитель по продукту (отвечает за качество).

Необходимая проектная отчетность (есть большой опыт работы с государственной отчетностью).

Внедрения

Сеченовский университет
Компания "1С:Первый Бит" завершила внедрение системы "1С:Медицина. Больница" в Клиническом центре Сеченовского Университета. Новая система охватила 1500 рабочих мест в 15 лечебно-диагностических подразделениях центра. Сотрудники учреждения теперь работают с электронными медицинскими картами (ЭМК), создано централизованное хранилище персональной информации пациентов, обеспечен оперативный одновременный доступ медперсонала центра к этим данным. Оптимизировано управление медицинской лабораторией центра, на оформление результатов лабораторных исследований уходит в десятки раз меньше времени, чем требовалось ранее. Вдвое сокращено время заполнения выписного и этапного эпикриза. Обеспечен оперативный контроль качества оказания медицинских услуг. Обслуживание пациентов ускорилось вдвое.

Бесплатный расчет по внедрению

Отправьте нам ваши контактные данные, мы с вами свяжемся и обозначим точную стоимость