В РУДН анализируют KPI международной деятельности с решением Первого Бита

Благодарим команду Первого Бита за качественно выполненную работу по цифровизации международного направления деятельности РУДН. Теперь нам стало намного удобнее отслеживать эффективность международной деятельности нашего университета.

Широкий Сергей Сергеевич

Широкий Сергей Сергеевич

Руководитель отдела сопровождения и развития Единой информационной системы РУДН

Клиент

Российский университет дружбы народов

Информация о заказчике

Российский университет дружбы народов (РУДН) — самый международный университет России. Здесь учатся представители 157 стран, здесь больше всего программ двойных дипломов и договоров о сотрудничестве с зарубежными партнерами. Это центр сетевого взаимодействия лучших университетов стран БРИКС, ШОС, СНГ. Ряд программ разработаны под эгидой ООН, ЮНЕСКО, Совета Европы. Академические обмены и стажировки, исходящая мобильность, научная коллаборация и совместные культурные мероприятия — международная деятельность в РУДН повсюду.
РУДН занимает 124 место в QS WUR Internationalization:


  • 250 соглашений с зарубежными вузами;
  • 12 иностранных языков;
  • 172 совместных образовательных программ.

Направления сотрудничества:

  1. Совместные образовательные программы: двойные дипломы и включенное обучение;
  2. Аккредитация образовательных программ международными агентствами и ассоциациями;
  3. PhD программы на английском языке;
  4. Центры русского языка и довузовской подготовки, профильные классы;
  5. Международные олимпиады;
  6. Сотрудничество в рамках сетевых университетов;
  7. Программы академической мобильности;
  8. Совместные научные исследования;
  9. Членство в международных организациях и ассоциациях;
  10. Совместное проведение конференций.

По каждому направлению деятельности сотрудникам РУДН необходимо отслеживать эффективность выполнения.

Цели и задачи проекта

Главной задачей стала цифровизация международного направления деятельности РУДН, а также синхронизация информации между базами данных РУДН на платформе 1С.

Основные цели:
  1. Разработка базы данных «Международная деятельность»;
  2. Синхронизация с существующими системами 1С РУДН: набор студентов, командировки, межвузовская активность;
  3. Создание отчетности по итогам достижения ключевых показателей эффективности международной деятельности РУДН;
  4. Автоматизация работы с почтой: рассылка писем экспертам из 1С;
  5. Цифровизация управления международной деятельности РУДН.

Основные задачи:
  1. Определить источники появления информации;
  2. Создать структурные связи между объектами базы данных;
  3. Усовершенствовать представленную структуру базы данных для эффективной работы базы данных «Международная деятельность»;
  4. Настроить интеграцию между разрабатываемой базой данных и существующими базами данных РУДН на платформе 1С;
  5. Произвести выбор программного продукта на платформе 1С для функционирования базы данных;
  6. Произвести установку и настройку базы данных «Международная деятельность» для формирования информационного пространства по обеспечению международной деятельности;
  7. Произвести администрирование управленческих процессов в Международной деятельности РУДН;
  8. Организовать управление проектной деятельностью в кластерах РУДН.

Описание проекта

Команда Первого Бита выполнила доработки и реализовала интеграцию модуля «Международная деятельность» на платформе «1С:Предприятие» с системой электронного документооборота РУДН на базе программного продукта 1С: Документооборот государственного учреждения» в части:

  1. Получения приказов о командировании НПР;
  2. Получение приказов о приеме сотрудников сторонних организаций.

Кроме того, был разработан и внедрен модуль «Взаимодействие с экспертами», отвечающий целям проекта. Модуль связывается с существующим модулем 1С «Международная деятельность» в рамках конфигурации «БИТ.Наука» на платформе «1С:Предприятие», т.к. необходимо встроить взаимодействие с экспертами с проводимыми международными / научными мероприятиями с привязкой к показателям упомянутой базы данных. Также модуль связывается обменами данных с другими базами РУДН, центрально базой для обмена является модуль Шина данных, которая содержит в себе эталоны справочников.

Результаты проекта

  1. Сотрудники РУДН обеспечены единым инструментом для работы по взаимодействию с экспертами с ведением данных об экспертах (ФИО на русском и английском языках, дата рождения, гражданство, важные даты с описанием, контакты, привязка к данным базы данных международной деятельности и к сотруднику РУДН);
  2. Показатели эффективности международной деятельности разделены по иерархичности. Теперь значение верхнего уровня всегда есть сумма нижних уровней;
  3. Планирование показателей международной деятельности производится в разрезе каждого проекта международной деятельности, а для некоторых показателей в разрезе основного учебного подразделения;
  4. Для тех показателей, что планируются в разрезе основного учебного подразделения, разработан документ ручного планирования показателей международной деятельности;
  5. Разработан документ ручного ввода фактических значений показателей в разрезе проектов;
  6. Разработан механизм гибкой настройки автоматического подсчета фактических значений показателей эффективности;
  7. Разработаны отчеты план-фактного анализа показателей эффективности по проектам;
  8. Созданы новые аналитики для приказов о командировании: «командировка НПР», «вид средств», «плановый размер расходов», «тип мероприятия», «вид принимающей организации». Доработан сбор значений показателей эффективности международной деятельности, чтобы учитывалась расширенная аналитика приказов о командировании, вводимая вручную;
  9. Создан календарь планирования взаимодействия с указанием показателей эффективности;
  10. Разработана система для расчета эффективности каждого сотрудника по выполнению показателей международной деятельности. Процент выполнения вычисляется в разрезе каждого проекта и основного учебного подразделения;
  11. Организована фиксация всех изменений, внесенных в модуль, с описанием результатов;
  12. Настроено оповещение о важных событиях и запланированных взаимодействиях;
  13. Разработан программный робот для автоматического взаимодействия;
  14. Создана система отчетности об эффективности взаимодействия;
  15. Настроена интеграция с каналами коммуникаций и с информационными системами РУДН;
  16. Профильные сотрудники РУДН, отвечающих за взаимодействие с экспертами, подключены к единому информационному пространству.

У вас есть похожая задача? Обращайтесь

Поможем решить ваши задачи в сфере "Государственный сектор"

Оставить заявку

Другие внедрения в Государственный сектор

Еще кейсы с похожей задачей

У вас есть задача?

Ни одна проблема в планировании финансов, управлении персоналом, бухгалтерском учете, организации учебного процесса не останется не разрешенной.