БИТ.Айболит
Управляйте ветеринарной клиникой вместе с БИТ.Айболит
Регистратура. Организуйте эффективную загрузку клиники!
- Записывайте пациентов на прием быстрее минимум в 3 раза;
- Исключайте «задвоенные» записи и потерю данных;
- Автоматически заполняйте расписание врачей;
- Распределяйте загрузку врачей и кабинетов равномерно;
- Ведите взаиморасчеты с клиентами;
- Работайте в единой регистратуре сети клиник.
Call-центр. Каждый звонок – продажа!
- Просматривайте историю посещений клиента, когда он звонит;
- Подбирайте нужные услуги и врачей;
- Звоните клиентам прямо из программы по автоматически сформированному списку;
- Прослушивайте записи разговоров администраторов и корректируйте работу call-центра.
CRM. Привлекайте новых клиентов и удерживайте тех, кто уже с вами!
- Фиксируйте информацию о клиентах, чтобы анализировать историю их посещений.
- Сегментируйте клиентов по полу, возрасту, последнему посещению и т.д.
- Формируйте «нужные» списки для обзвона, SMS- и E-mail-рассылки, отправляйте автоматические уведомления.
- Составляйте бонусные системы для клиентов, чтобы постоянно поддерживать их интерес.
- Применяйте различные схемы ценообразования.
Медицинский учет. Уделяйте больше времени лечению пациентов!
- Просматривайте историю болезни и результаты анализов в электронной медицинской карте пациента;
- Используйте электронную цифровую подпись;
- Работайте с настроенными шаблонами приема под любую специализацию;
- Отражайте поступление, оформление питомцев в стационар, контролируйте исполнение назначений (процедур и обследований);
- Контролируйте проведенные и будущие процедуры-вакцинации в программе и напоминайте пациентам о них в 1 клик.
Учет сотрудников и начисление ЗП. Легко управляйте персоналом и удерживайте таланты
- Узнавайте, кто из сотрудников ставит рекорд, а кто тормозит работу клиники;
- Автоматически заполняйте графики работы сотрудников;
- Рассчитывайте заработную плату по индивидуальным схемам с привязкой к KPI;
- Анализируйте популярность сотрудников;
Складской учет. Сокращайте расход материалов на услуги!
- Контролируйте расход материалов с подсчётом отклонения от установленных норм;
- Контролируйте минимальные остатки материалов и вовремя пополняйте запасы;
- Автоматически списывайте расходные материалы в соответствии с нормой;
- Проводите все стандартные складские операции: оприходование товаров, инвентаризация и т.д.
Отчетность и статистика. Принимайте управленческие решения в 2 раза быстрее!
- Ежедневно отслеживайте, как перемещались деньги в кассе, кто из сотрудников продал больше услуг и на какую сумму, сколько потратили на зарплату и сколько денег осталось в кассе;
- Контролируйте, какую прибыль приносит клиника, как меняется спрос на услуги по специализациям;
- Формируйте маркетинговые отчеты, чтобы понять, как клиенты узнали о клинике и на каком этапе они "теряются";
- Корректируйте стратегию, чтобы бизнес приносил деньги.
КОМФОРТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ
Легкое заключение договора по вашим требованиям, договор подготовим самостоятельно.
Удобные встречи с Клиентами в офисе или удаленно.
Выделенный руководитель проекта (отвечает за сроки).
Выделенный руководитель по продукту (отвечает за качество).
Необходимая проектная отчетность (есть большой опыт работы с государственной отчетностью).
ЭТАПЫ ПРОЕКТА ПО ВНЕДРЕНИЮ
Этап 1
Получение и обработка задачи от Заказчика.
1 час.
Этап 2
Закрепление персонального менеджера и согласование договора.
1 час.
Этап 3
Моделирование
1-3 дня.
Этап 4
Установка, первоначальная настройка.
1-3 дня.
Этап 5
Интеграция
0-3 месяца.
Этап 6
Обучение
1-2 дня на каждый участок.
Этап 7
Уникальные доработки и сопровождение
Этап 8
Поддержка и контроль эффективности работы
Клиенты
Бесплатный расчет по внедрению
Отправьте нам ваши контактные данные, мы с вами свяжемся и обозначим точную стоимость