CRM для образовательных учреждений

Увеличьте количество слушателей учебных центров и студентов-договорников в образовательных учреждениях

CRM для образовательных организаций - это комплекс инструментов для привлечения и удержания абитуриентов.

ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ МАРКЕТИНГА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

Сбор лидов

Привлечение потенциальных слушателей и студентов-договорников через рекламные кампании, дни открытых дверей, звонки и пр.

Проведение анализа эффективности инструментов привлечения обучающихся

Проведение анализа эффективности инструментов привлечения обучающихся. Не проводится оценка запущенных рекламных кампаний, не масштабируются наиболее эффективные.

Отсутствие интернет-маркетолога в учебном учреждении

Нет сотрудника, который целенаправленно занимается привлечением абитуриентов и обучающихся, ведением и анализом рекламных кампаний.

Долгая обработка большого количества контактов

Не дождавшись ответа, абитуриенты/обучающиеся уходят к конкурентам.

Потеря потенциальных абитуриентов/слушателей курсов

Потеря потенциальных абитуриентов/слушателей курсов. Сложно проанализировать, когда абитуриент подал заявку, какие с ним были взаимодействия, какие рассылки он получал, были ли звонки, чем он интересуется и подал ли он документы.

Сбор обратной связи от потенциальных и текущих обучающихся

Из-за этого полезная информация от абитуриентов и потенциальных слушателей не собирается, упускается и не анализируется (откуда узнали об учебном учреждении, почему хотят учиться именно тут и пр.). Как следствие, такая информация не будет использована в будущих рекламных кампаниях.

Устаревший сайт учебного учреждения

Перегруженная структура, нет нужного функционала, нет отдачи от мобильного трафика, нет лидов.

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ МАРКЕТИНГА С ПЕРВЫЙ БИТОМ

Сбор лидов

Мы настроим и запустим контекстную и таргетированную рекламу, организуем call центр, оповестим ваших абитуриентов и слушателей о дне открытых дверей.

Проведение анализа эффективности инструментов привлечения обучающихся

Мы сами проведем анализ запущенных рекламных кампаний, оценим эффективные, предоставим отчетность и рекомендации по дальнейшим действиям.

Отсутствие интернет-маркетолога в учебном учреждении

Выделим руководителя проекта с нашей стороны, который настроит рекламные кампании, предоставит отчетность по их эффективности и будет с вами на связи.

Долгая обработка большого количества контактов

Внедрим CRM Битрикс.24, с помощью которого вы сможете быстро реагировать на все обращения от потенциальных обучающихся, вести воронку продаж по потенциальным абитуриентам и не терять потенциальных слушателей.

Потеря потенциальных абитуриентов/слушателей курсов

С помощью CRM Битрикс.24 любой сотрудник сможет проверить, когда абитуриент подал заявку, какие с ним были взаимодействия, какие рассылки он получал, были ли звонки, чем он интересуется и подал ли он документы.

Сбор обратной связи от потенциальных и текущих обучающихся

Проведем опросы через call центр, запустим рассылки с опросами.

Устаревший сайт учебного учреждения

Сделаем ваш сайт современным, отвечающий потребностям ваших потенциальных абитуриентов и слушателей.

МАРКЕТИНГ С ПЕРВЫМ БИТОМ

Увеличим количество слушателей учебных центров и студентов-договорников в образовательных учреждениях.

Найдем эффективные инструменты для роста количества новых учащихся.

Привлечем на дни открытых дверей выпускников школ и колледжей, людей с неоконченным высшим, средним профессиональным и высшим образованием.

Проинформируем родителей школьников о приёмной кампании учебного учреждения в текущем году.

Повысим узнаваемость учебного учреждения.

Предоставим отчетность по эффективности рекламных кампаний.

ЭТАПЫ ПРОЕКТА ПО ВНЕДРЕНИЮ

1

Этап 1

Получение и обработка задачи от Заказчика.

1 час.

2

Этап 2

Закрепление персонального менеджера и согласование договора.

1 час.

3

Этап 3

Моделирование

1-3 дня.

4

Этап 4

Установка, первоначальная настройка.

1-3 дня.

5

Этап 5

Интеграция

0-3 месяца.

6

Этап 6

Обучение

1-2 дня на каждый участок.

7

Этап 7

Уникальные доработки и сопровождение

8

Этап 8

Поддержка и контроль эффективности работы

КОМФОРТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ

Легкое заключение договора по вашим требованиям, договор подготовим самостоятельно.

Удобные встречи с Клиентами в офисе или удаленно.

Выделенный руководитель проекта (отвечает за сроки).

Выделенный руководитель по продукту (отвечает за качество).

Необходимая проектная отчетность (есть большой опыт работы с государственной отчетностью).

ПОЧЕМУ МЫ?

Клиенты

Бесплатный расчет по внедрению

Отправьте нам ваши контактные данные, мы с вами свяжемся и обозначим точную стоимость