Информация о заказчике
Московский экономический институт - негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования (НОЧУ ВО «МЭИ»). Институт открылся 31 октября 1996 года.
В Московском экономическом институте представлены разные уровни образования от колледжа до аспирантуры. В институте можно получить самые современные и востребованные на рынке труда профессии: менеджера, экономиста, психолога, дизайнера и др.
Одна из сильных сторон института, которая обуславливает его высокие позиции на рынке образовательных услуг - это более восьмидесяти прекрасных и талантливых, высоко подготовленных в профессиональном плане профессоров, доцентов, преподавателей. У некоторых есть опыт работы в зарубежных учебных заведениях, многие успешно сочетают педагогическую деятельность с практической работой в учреждениях самого высокого ранга, участвуют в разработке экономических программ и законопроектов.
Цели и задачи проекта
Институту требовалось упростить работу с договорами студентов, обучающихся на платной основе. Основной целью стало снижение трудовых, временных и финансовых затрат, а также исключение ошибок, связанных с человеческим фактором. Были поставлены следующие задачи:
- Упростить процесс учета данных по расчетам с обучающимися по платным образовательным услугам;
- Организовать возможность получения аналитической информации о состоянии взаиморасчетов со студентами;
- Исключить дублирование информации в отделе платных образовательных услуг (в бухгалтерии), приемной комиссии, учебной части;
- Выполнять массовые операции над договорами студентов, такие как групповое закрытие и т.п.;
- Исключить дублирование функций между сотрудниками.
Описание проекта
В Московском экономическом институте получают образование более 10.000 студентов, обучающихся на платной основе. Некоторые задачи, связанные с работой со студентами, требовали дополнительной автоматизации.
Много времени у сотрудников занимал процесс формирования начисления дохода по договорам платного образования, а для получения данных об оплатах надо было регулярно обращаться к сотрудникам бухгалтерии.
Руководство института обратилось в компанию «Первый БИТ». К уже имеющемуся функционалу специалисты «Первого БИТа» добавили программный модуль «БИТ.Расчеты со студентами». Это позволило значительно упростить работу сотрудников вуза. В результате в вузе:
- Выполнена интеграция и адаптация блока «БИТ.Расчеты со студентами» с конфигурацией «1С:Бухгалтерия предприятия»;
- Разработан обмен между конфигурацией «БИТ.ВУЗ» и блоком «БИТ.Расчеты со студентами» в «1С:Бухгалтерия предприятия» для загрузки справочников с параметрами обучения, студентами и договорами;
- Создан механизм массовой загрузки студентов и их договоров из базы «БИТ.ВУЗ» в блок «БИТ.Расчеты со студентами»;
- Разработан обмен между блоками «БИТ.Расчеты со студентами» и конфигурацией «БИТ.ВУЗ» для загрузки данных по оплатам студентов из первой конфигурации во вторую.
Результаты проекта
- Обеспечен контроль за оплатами студентов;
- Значительно упростился процесс учета и анализа данных по расчетам с обучающимися по платным образовательным услугам;
- Гарантировано оперативное получение сведений об оплатах от бухгалтерии другими подразделениями;
- Настроенный обмен между учетными системами вуза позволил избавиться от повторного ввода данных и значительно сократить трудовые и временные затраты сотрудников института;
-
Ускорен процесс формирования начисления дохода по договорам платного образования за счет автоматического расчета сумм начислений по параметрам обучения согласно графикам начислений.