20.03.2019

Компания «Электронные офисные системы» оптимизировала бизнес-процессы с командой Первого Бита

Отзывы

Выражаем благодарность компании «Первый Бит» за ответственное отношение и отличный результат. С помощью новой системы нам удалось организовать бесперебойную работу наших сотрудников, рассчитывать зарплату сотрудников согласно их вкладу в работу и своевременно отслеживать оплату клиентов.

Аленичева Надежда,
главный бухгалтер


Автоматизировано рабочих мест:
40
Продолжительность проекта:
3 месяца

Компания «Электронные офисные системы» (ЭОС) — российский производитель и поставщик систем автоматизации документооборота и делопроизводства, ECM-систем. Компания занимается разработкой и поставкой системы класса Enterprise Content Management, электронного документооборота, архивного дела; оказывает консультационные услуги в области документационной деятельности; услуги по установке, настройке программных решений, вводу их в действие, обучению персонала; реализует проекты, связанные с созданием отраслевых, региональных, корпоративных систем управления документационной деятельностью.

Компании требовалась современная система, которая охватит основные бизнес-процессы и поможет руководству принимать грамотные управленческие решения.

За помощью руководство ЭОС обратились к оказывающему с 1998 года услуги по автоматизации деятельности различных предприятий партнеру-франчайзи 1C компании «Первый Бит», с которым уже сотрудничало ранее. Команда предложила внедрить решение «1С:Комплексная автоматизация 8. Редакция 2» и выполнить перенос на обновленную версию «1С:Зарплата и управление персоналом», настроить обмен между системами и обучить сотрудников ЭОС работе с программами. Руководство ЭОС предложение поддержало.
Сейчас благодаря Первому Биту в компании организована единая информационная система, которая охватывает основные задачи управления и учета: управленческий, бухгалтерский и налоговый учет, управление отношениями с клиентами и продажами, управление денежными средствами и взаиморасчетами, производственный учет и оперативное ресурсное планирование. В результате:

  • Внедренная CRM-система значительно упростила работу сотрудников учреждения. Менеджеры и бухгалтеры своевременно проводят сверки с клиентами;
  • Исключена возможность допуска ошибки. Бухгалтерия работает в режиме Online с едиными данными. Менеджеры оперативно получают данные об оплатах клиентов, что позволяет своевременно реагировать на задолженности;
  • Цены в документах «Заказы», «Реализации» формируются с учетом ранее купленного товара благодаря новому разработанному блоку «Ценообразование»;
  • Разработан механизм синонимов, что позволяет распечатывать формы в нужном клиенту виде без постоянного внесения изменений в уже сформированные печатные формы. Это значительно экономит время сотрудников и исключает возможность возникновения ошибок;
  • Формирование нумерации счета-фактуры совершается в пределах дня благодаря измененному механизму нумерации счетов-фактур;
  • Обеспечен контроль за финансовым результатом в разрезе различных видов деятельности;
  • Настроено ведение учета по тмц на 014 счете;
  • Кадровый документооборот и движение работника ведется в соответствии с требованиями законодательства;
  • Проводится анализ кадрового состава во всех разрезах, необходимых для эффективного управления в целом по всему предприятию;
  • В несколько раз ускорен расчет премий сотрудников благодаря разработан-ной загрузке данных из файлов;
  • Кадровые приказы организации формируются автоматически;
  • Сокращено время на ведение кадрового делопроизводства;
  • Проводится исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
  • Начисленная зарплата и налоги отражается в затратах организации;
  • Обеспечен единый подход ко всем видам начислений и удержаний.

Свяжитесь с нами

Имя*
Email*
Сообщение
* – поля, обязательные для заполнения
Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности