24.04.2018

Театр «Современник» получил надежный инструмент для ведения финансового учета с командой Первого БИТа

Отзывы

Благодаря команде компании «Первый БИТ» мы получили надежный и удобный инструмент для ведения финансовой деятельности театра «Современник». Сейчас нам проще контролировать выполнение плана финансово-хозяйственной деятельности и отслеживать расходование средств. Кроме того, решение «БИТ.Управление финансами государственного учреждения» помогло нам организовать эффективное взаимодействие между планово-экономическим отделом, юридическим отделом и бухгалтерией.

Люлина Елена Александровна,
главный бухгалтер

Автоматизировано рабочих мест:
8
Продолжительность проекта:
3 месяца

Информация о заказчике

Московский театр «Современник» был основан группой молодых актеров в 1956 году. В годы оттепели, разоблачения культа личности Сталина он стал первым в стране театром, рождённым свободным творческим объединением группы единомышленников и сумевшим отстоять себя как целостный художественный коллектив. Основателями театра были Олег Ефремов, Галина Волчек, Игорь Кваша, Лилия Толмачёва, Евгений Евстигнеев, Олег Табаков, Виктор Сергачёв. К ним присоединились и другие выпускники школы-студии МХАТ.
За годы работы «Современник» добился не только общероссийского, но и международного признания. С небывалым успехом прошли гастроли театра в Нью-Йорке, где труппа представила спектакли «Три сестры» и «Вишневый сад» по произведениям Антона Чехова и «Крутой маршрут» Евгении Гинзбург. «Современник» стал единственным зарубежным театром, удостоенным общенациональной премией США в области драматического искусства «Drama Desk Award».


Цели и задачи проекта

  • Реализовать интеграцию с бухгалтерией в части получения сведений о кассовом исполнении в разрезе аналитик учета;
  • Организовать ведение учета всех стадий заключения договоров и иных оснований возникновения обязательств: от резервирования денежных средств до регистрации договора и дополнительных соглашений к нему;
  • Создать взаимодействие планово-экономического и юридического отделов в части регистрации договоров и иных оснований возникновения обязательств;
  • Обеспечить ведение учета плановых назначений и их исполнения;
  • Сформировать учет в разрезе необходимого количества аналитических разрезов управленческого учета, в том числе по подразделениям, источникам финансирования, статьям расходов и доходов, спектаклям;
  • Разработать инструменты для доступа сотрудников подразделений к отчетам по исполнению финансового плана подразделения.


Описание проекта

Сотрудникам планово-экономического отдела театра «Современник» требовалась система, которая дала бы возможность автоматизировать ведение финансового учета в учреждении. Выбор пал на программный продукт «БИТ.Управление финансами государственного учреждения». Выполнение проекта внедрения было поручено специалистам компании «Первый БИТ».
В установленной на 8 рабочих мест системе была проведена интеграция с «1С:Бухгалтерия государственного учреждения». Благодаря настроенному обмену время на обработку информации сократилось в несколько раз, а также исчезла необходимость дублирования информации.
Команда «Первого БИТа» провела обучение сотрудников бухгалтерии и планово-экономического отдела. Клиент ознакомлен с типовым функционалом конфигурации и ее функциональными возможностями.
В настоящее время «Первый БИТ» продолжает обеспечивать техническое и информационное сопровождение внедренной системы.


Результаты проекта

  • Сокращено время на процесс ввода плановых данных в разрезе аналитик управленческого учета;
  • Снижены трудозатраты на процесс регистрации и учета исполнения (в том числе стадия резервирования денежных средств) договоров и государственных контрактов;
  • Упрощен процесс получения сведений о кассовом исполнении плана ФХД в разрезе аналитик управленческого учета;
  • Ускорен процесс формирования управленческой отчетности в необходимых разрезах и выходных форм по блоку;
  • Разработаны механизмы и настроены права доступа для сотрудников подразделений к отчету по исполнению плана ФХД по подразделению;
  • Произведена настройка типовых отчетов с учетом специфики организации;
  • Конфигурация доработана под выявленные требования заказчика, с учетом специфики деятельности заказчика с учетом возникающих потребностей.

Свяжитесь с нами

Имя*
Email*
Сообщение
* – поля, обязательные для заполнения
Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности