Истории успеха

Свяжитесь с нами

У вас возникли вопросы? Задайте их нам!

  
07.11.2017

В университете обучается порядка 6 000 студентов, в том числе и на платной основе. Кадровые сведения о студентах, такие как информация о договорах и оплате по ним, велись в Excel и бухгалтерской программе. Отсутствие единой системы вызывало сложности контроля оплат обучающихся.

26.09.2017

Чтобы ускорить работу с документацией и обеспечить удобство работы с ней, руководство вуза приняло решение автоматизировать систему документооборота. В качестве оптимально подходящего программного решения была выбрана система «1С:Документооборот государственного учреждения».

14.09.2017

Специалисты ФАУ ДПО ИПКЛХ вели учет обучающихся и формировали документацию в устаревшей автоматизированной системе. Такая организация работы, необходимость повторного ввода данных и неприспособленность программного обеспечения для полноценного учета замедляли выполнение задач и становились причиной ошибок, связанных с человеческим фактором. Кроме того, не было возможности оперативно получать отчеты о деятельности Института.

19.07.2017

В начале 2014 года университет имел три филиала. Однако в 2014-2015 году в его структуру вошли еще три учебных заведения: Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, Российский государственный торгово-экономический университет, а также Саратовский государственный социально-экономический университет. Общее число подразделений РЭУ имени Г.В. Плеханова достигло пятидесяти.

05.07.2017

Российский государственный университет туризма и сервиса нуждался в модернизации работы приемной комиссии. Время обработки могло занимать до 1 часа на каждый комплект документов, что становилось причиной большого неудобства для поступающих.