+7(495) 234-44-41

Истории успеха

Свяжитесь с нами

У вас возникли вопросы? Задайте их нам!

  
05.07.2017

Российский государственный университет туризма и сервиса нуждался в модернизации работы приемной комиссии. Время обработки могло занимать до 1 часа на каждый комплект документов, что становилось причиной большого неудобства для поступающих.

23.05.2017

Главной целью проекта была организация автоматического обмена информацией с государственными информационными системами, связанными с закупками, работой с тендерами, а также передача отчетности учреждения.

04.05.2017

Основной целью проекта было ускорение работы с Единой информационной системой в сфере закупок и оптимизация взаимодействия с ней.

04.05.2017

Основной целью проекта было создание системы учета, соответствующей требованиям законодательства к бюджетным учреждениям и учитывающей специфику деятельности предприятия.