Истории успеха

Свяжитесь с нами

У вас возникли вопросы? Задайте их нам!

  
15.05.2019

Компания "Первый Бит" автоматизировала работу ФГБУ "Автотранспортный комбинат" Управления делами Президента Российской Федерации. Новая информационная система, созданная на основе решений "1С:Управление автотранспортом", "1С:Бухгалтерия государственного учреждения" и "1С:Зарплата и кадры государственного учреждения", охватила более 150 рабочих мест. В результате оптимизировано распределение заявок на автомобили, усилен контроль за работой более  1 500 единиц транспорта, обеспечен оперативный контроль транспортных расходов, в т.ч. затрат на ГСМ. Улучшилось планирование ремонтов и техосмотров, простои техники по причине неисправностей сведены к минимуму. Заказы клиентов выполняются точно в срок. Расчет заработной платы трем тысячам сотрудников учреждения ускорился вдвое. При этом стоимость обслуживания IT-систем учреждения сократилась на 35%.

20.03.2019

Компании требовалась современная система, которая охватит основные бизнес-процессы и поможет руководству принимать грамотные управленческие решения. За помощью руководство ЭОС обратились к оказывающему с 1998 года услуги по автоматизации деятельности различных предприятий партнеру-франчайзи 1C компании «Первый Бит», с которым уже сотрудничало ранее. Команда предложила внедрить решение «1С:Комплексная автоматизация 8. Редакция 2» и выполнить перенос на обновленную версию «1С:Зарплата и управление персоналом», настроить обмен между системами и обучить сотрудников ЭОС работе с программами. Руководство ЭОС предложение поддержало.

14.03.2019

Организации требовалась современная система для ведения учета научных и научно-исследовательских проектов. За помощью руководство ФИЦ Биотехнологии РАН обратились к оказывающему с 1998 года услуги по автоматизации деятельности различных организаций партнеру-франчайзи 1C компании «Первый Бит». Команда Первого Бита предложила внедрить решение БИТ.Наука, наиболее полно удовлетворяющее потребности клиента. Решение развернули на 50 рабочих местах. В результате сотрудники Центра обеспечены инструментарием для учета, анализа и контроля научной деятельности.

11.02.2019

Компания «Первый Бит» создает будущее высших учебных заведений уже сегодня! Сеченовский Университет, использующий в своей работе решения «Первого Бита», является передовым вузом России.

05.02.2019

Команда Первого БИТа начала работать с Российский университетом дружбы народов в 2017 году. Вузу требовалось наладить прием кадров высшей квалификации (далее КВК) и ведение учебного процесса в вузе, а программный продукт БИТ.ВУЗ наиболее полно отвечал поставленным требованиям.

29.11.2018

В Московском экономическом институте получают образование более 10 000 студентов, обучающихся на платной основе. Некоторые задачи, связанные с работой со студентами, требовали дополнительной автоматизации. Много времени у сотрудников занимал процесс формирования начисления дохода по договорам платного образования, а для получения данных об оплатах надо было регулярно обращаться к сотрудникам бухгалтерии.

31.10.2018

Вузу требовалось обеспечить безошибочное составление расписания занятий с учетом пожеланий преподавателей. Руководство вуза не имело возможности оперативно получить необходимую отчетность. Кроме того, возникали сложности с информированием студентов о произошедших в расписании изменениях.

14.08.2018
Ранее в Югорском государственном университете финансовый учет выполнялся без использования специализированных программных средств. Отсутствие автоматического обмена данными с бухгалтерией вынуждало сотрудников дублировать информацию вручную и повышало возможность возникновение ошибок, связанных с человеческим фактором. Дополнительное время требовалось для сверки и устранения расхождений и ошибок.
26.07.2018
Компания «Первый БИТ» автоматизировал снабжение медикаментами клинических больниц Первого МГМУ им. И.М. Сеченова с помощью «1С:Медицина.Больничная аптека». Новая система помогла Клиническому центру университета организовать оперативное управление всеми этапами закупочной деятельности - от планирования закупок до получения медикаментов 100 отделениями из централизованной аптеки.
В результате на 15% ускорилось формирование плановой потребности отделений в лекарственных препаратах, усилен контроль за остатками медикаментов на складах, заказы поставщикам составляются втрое быстрее, а расходы на закупку лекарств сократились на 25%.
14.06.2018

Учреждению требовалось создать систему учета научных и научно-исследовательских проектов, в том числе разработку новых медицинских технологий, фундаментальных и поисковых тем, выполняемых в рамках государственного задания, грантов, клинических исследований и пр.

24.04.2018

Сотрудникам планово-экономического отдела театра «Современник» требовалась система, которая дала бы возможность автоматизировать ведение финансового учета в учреждении.

13.02.2018

До внедрения программного обеспечения на платформе «1С:Предприятие 8» в ГУУ автоматизация финансово-хозяйственной деятельности, учет студенческого контингента и успеваемости в АСУ ВУЗ, созданной в университете более 20 лет назад, учет учебных планов и нагрузки кафедр, нагрузки преподавателей осуществлялся в различных разрозненных информационных системах.

07.11.2017

В университете обучается порядка 6 000 студентов, в том числе и на платной основе. Кадровые сведения о студентах, такие как информация о договорах и оплате по ним, велись в Excel и бухгалтерской программе. Отсутствие единой системы вызывало сложности контроля оплат обучающихся.

26.09.2017

Чтобы ускорить работу с документацией и обеспечить удобство работы с ней, руководство вуза приняло решение автоматизировать систему документооборота. В качестве оптимально подходящего программного решения была выбрана система «1С:Документооборот государственного учреждения».

14.09.2017

Специалисты ФАУ ДПО ИПКЛХ вели учет обучающихся и формировали документацию в устаревшей автоматизированной системе. Такая организация работы, необходимость повторного ввода данных и неприспособленность программного обеспечения для полноценного учета замедляли выполнение задач и становились причиной ошибок, связанных с человеческим фактором. Кроме того, не было возможности оперативно получать отчеты о деятельности Института.

19.07.2017

В начале 2014 года университет имел три филиала. Однако в 2014-2015 году в его структуру вошли еще три учебных заведения: Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, Российский государственный торгово-экономический университет, а также Саратовский государственный социально-экономический университет. Общее число подразделений РЭУ имени Г.В. Плеханова достигло пятидесяти.

05.07.2017

Российский государственный университет туризма и сервиса нуждался в модернизации работы приемной комиссии. Время обработки могло занимать до 1 часа на каждый комплект документов, что становилось причиной большого неудобства для поступающих.

23.05.2017

Главной целью проекта была организация автоматического обмена информацией с государственными информационными системами, связанными с закупками, работой с тендерами, а также передача отчетности учреждения.

04.05.2017

Основной целью проекта было ускорение работы с Единой информационной системой в сфере закупок и оптимизация взаимодействия с ней.

04.05.2017

Основной целью проекта было создание системы учета, соответствующей требованиям законодательства к бюджетным учреждениям и учитывающей специфику деятельности предприятия.

29.03.2017

ВУЗу требовалось оптимизировать работу приёмной комиссии: внедрить программное обеспечение, которое сократило бы количество бумаг, заполняемых вручную. Наибольшую сложность в работе комиссии составляла выгрузка контрольных показателей приёма и данных о принятых абитуриентах в информационную систему ФИС ЕГЭ.

29.03.2017

Финансовый учет в Сыктывкарском государственном университете выполнялся с использованием электронных таблиц Excel. Из-за отсутствия автоматического обмена данными с учетной системой 1С информацию приходилось дублировать вручную. Данные по кассовому исполнению бюджета вносились также вручную на основании отчетности 1С. Такая организация учета значительно замедляла работу и повышала вероятность возникновения ошибок, связанных с человеческим фактором.

29.03.2017

Сургутский государственный университет для развития своих подразделений (институтов) стремился взять под контроль финансовые показатели каждого из них. Ранее учет расходов велся в целом по ВУЗу – не было понимания финансовой эффективности каждого подразделения. Также университету необходимо было обеспечить анализ исполнения плана финансово-хозяйственной деятельности по доходам в разрезе институтов и видов обучения.

29.03.2017

Министерство образования и науки РФ обязало подведомственные вузы отчитываться о финансово-хозяйственной деятельности через онлайн-сервис АСУ ПФХД. Полное название сервиса – автоматизированная система управления планами финансово-хозяйственной деятельности.

29.03.2017

На момент начала проекта в университете отсутствовала система для сбора и хранения документов, поданных абитуриентами, инструменты пакетной выверки результатов ЕГЭ и учета успеваемости с применением балльно-рейтинговой системы оценки, а также отсутствовала информационная база для создания, хранения и печати приказов, дипломов/приложений к дипломам и других документов.

29.03.2017

Необходимость в проекте возникла у нефтяного университета на волне приемной кампании. При подаче документов в вуз собирались большие очереди из абитуриентов, данные о поступающих хранились в различных базах, также возникали сложности с контролем всех абитуриентов. Отчёты формировались долго.

29.03.2017

Университет предоставляет высшее образование более чем 35 000 студентов, в том числе и на платной основе. Кадровые сведения о студентах, такие как информация о договорах и оплате по ним, хранились в базе программного комплекса «БИТ.ВУЗ». Однако часть задач, связанная с работой со студентами, требовала дополнительной автоматизации.

29.03.2017

Учебно-методический центр «Профессионалы фитнеса» в своей деятельности постоянно сталкивается с необходимостью обрабатывать большие объёмы данных по клиентам, преподавателям и учебным программам. По мере того как росло количество обучающихся, контролировать их активность и успехи становилось всё сложнее. Это приводило к снижению скорости обслуживания, а также повышало риск ошибок и неточностей при ведении клиентской базы.

29.03.2017

Главной целью проекта автоматизации учебного учреждения было повышение эффективности учета контингента студентов, расчета и распределения учебной нагрузки кафедр и профессорско-преподавательского состава.

28.03.2017

На момент начала проекта отсутствовала единая учетная база. Отдельные системы если и были установлены, то разрозненно, в части общежитий учет вообще не был автоматизирован, оперативное получение корректной управленческой информации было затруднительно, присутствовало неэффективное дублирование ввода информации по проживающим, обмены с бухгалтерской системой производились полностью в ручном режиме.

28.03.2017

Много сложностей в работе нашего управления возникало из-за большого количества филиалов университета и децентрализованной организации информационных баз в них. Каждый филиал работал с собственным программным обеспечением и собственной базой данных. Невозможно было получить сводные отчеты, поскольку каждый филиал формировал кадровую отчетность по-разному. Сложно было осуществлять и контроль за работой удаленных филиалов.

28.03.2017

В штате юридического факультета МГУ — около четырёхсот сотрудников, поэтому скорость расчёта зарплат, НДФЛ и страховых взносов имеет для бухгалтерии факультета принципиальное значение. Ранее эти процессы уже были автоматизированы, однако со временем возможностей установленного программного обеспечения оказалось недостаточно.