Получите весь комплекс сервисов для поддержки программ 1С по фиксированной цене от крупнейшего центра 1С в России.
Нам доверяют более 44 000 компаний.
- Обновим 1С с гарантией сохранности базы.
- Поможем с 1С 24/7, без выходных.
- Установим сервисы 1С бесплатно.
-
Оперативно решим любые задачи по 1С.
ЧТО ТАКОЕ 1С:КОМПЛЕКТ ПОДДЕРЖКИ ИТС
1С:Комплект поддержки ИТС – это лицензионный продукт, в рамках которого Вы получаете право использовать комплекс программ для компьютера и баз данных, повышающих эффективность работы в программном продукте «1С:Предприятие 8». В состав 1С:Комплект поддержки ИТС входит доступ обновленным версиям и релизам программного продукта «1С:Предприятие 8»,купленного Вами.
ЧТО ВХОДИТ В 1С:КОМПЛЕКТ ПОДДЕРЖКИ И ПОЧЕМУ БЕЗ НЕГО НЕЛЬЗЯ
- 1С:Комплект поддержки ИТС – комплекс сервисов, гарантирующий актуальность, работоспособность программы, круглосуточную поддержку, удобство работы в 1С, а также доступ к десятку справочников.
- Ежемесячные обновления. Персональный программист обновит вашу программу 1С с гарантией сохранности баз. У вас всегда будут актуальные формы отчетности и обновленный функционал, в связи с изменениями законодательства.
- Линия консультаций 24/7. Консультанты Первого Бита помогут решить ваши вопросы по работе в 1С. Проконсультируем по телефону, почте, через сервис 1С-Коннект.
- Информационно-справочные системы. Получите доступ к десятку актуальных справочников по работе в 1С, бухгалтерскому и кадровому учету, налогам, праву в системе «Гарант», управлению, документообороту и др.
- 25 сервисов 1С. Упростите работу в 1С с помощью бесплатных сервисов, входящих в 1С:Комплект поддержки ИТС. Бесплатно настроим популярные сервисы: 1С-Отчетность, 1С:Контрагент, 1С-ЭДО, 1С-Коннект.
- Помощь программистов для тарифов абонентского сопровождения. Настройка интерфейса, отчетов, прав доступа, обмена между конфигурациями. Закрытие месяца, сдача отчетности, установка, перенос и «чистка» баз, создание архивных копий баз, разъяснение изменений законодательства и др.
Обращаем ваше внимание, что по правилам фирмы 1С, без действующей лицензии 1С:Комплект поддержки ИТС невозможно:
- Обновлять програмы 1С версий ПРОФ и КОРП.
- Вызывать программиста для настройки и доработки программы.
- Пользоваться линией консультаций по работе с 1С.
В СТОИМОСТЬ 1С:КОМПЛЕКТ ПОДДЕРЖКИ ИТС ПРОФ ВХОДИТ БЕСПЛАТНАЯ ГАРАНТИЙНАЯ ПОДДЕРЖКА КЛИЕНТОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМАЯ КОМПАНИЕЙ «ПЕРВЫЙ БИТ»
-
Создание архивной копии информационной базы Программы 1С* - 1 раз в месяц.
-
Установка обновления конфигураций Программ 1С (в случае выхода обновления) - 1 раз в месяц.
-
Установка обновления платформы «1С:Предприятие» на 1 рабочем месте пользователя клиента (в случае выхода обновления) - 1 раз в месяц.
-
Ознакомление одного пользователя Клиента с новым содержанием разделов информационной системы 1С:ИТС и новыми возможностями ИТС 1 раз в месяц.
-
Консультирование одного пользователя Клиента по работе с информационными разделами Информационной системы 1С:ИТС** - 1 раз в месяц.
-
Обучение пользователей Клиента (до 5 человек) на территории Исполнителя практическому использованию разделов Информационной системы 1С:ИТС и сервисов ИТС*** - 1 раз в месяц, в течение двух часов.
* - В рамках договора производится поддержка одной информационной базы, количество информационных баз может быть увеличено за дополнительную плату.
** - Услуга оказывается в случае устного запроса Клиента
*** - Услуга оказывается в случае письменного запроса Клиента
Суммарное количество выездов специалиста к клиенту, включенное в состав бесплатной гарантийной поддержки, равняется количеству месяцев, на которое заключен договор.
Время проезда от офиса нашей компании до офиса пользователя на общественном транспорте не превышает одного часа.
Бесплатная гарантийная поддержка включает в себя работы по обновлению и сопровождению «1С:Предприятия» для одного программного продукта, для одной информационной базы, на одном рабочем месте пользователя. Количество информационных баз может быть увеличено за дополнительную плату.
Бесплатная гарантийная поддержка осуществляется в объеме 1 (одного) часа за 1 (один) выезд специалиста (1 (один) час ежемесячно, при условии соблюдения правила: суммарное количество выездов специалиста к клиенту, включенное в состав бесплатной гарантийной поддержки, равняется количеству месяцев, на которое заключен договор)), дополнительные часы работы специалиста оплачиваются отдельно.
ПРЕИМУЩЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ В ПЕРВОМ БИТЕ
Персональные специалисты. За вами закрепляются менеджер и программист, которые в курсе ваших задач
Линия консультаций 24/7. Поможет решить ваши вопросы днем и ночью, без выходных
Подключение сервисов бесплатно. Бесплатно установим 1С-Отчетность, 1С:Контрагент, 1С-ЭДО, 1С-Коннект и др.
Бесплатные семинары и вебинары для клиентов по изменениям законодательства, отчетности и работе в программе 1С.
ПОДКЛЮЧИМ СЕРВИСЫ 1С БЕСПЛАТНО
1С-Отчетность. Подготовка и сдача отчетности во все госорганы, а также обмен документами прямо из 1С.
1С:Контрагент. Проверка контрагентов в программе 1С, автоматическое заполнение реквизитов в документах.
1С-ЭДО. Обмен счетами-фактурами и другими документами в электронном виде с поставщиками, покупателями и другими контрагентами прямо из 1С.
Мы рады предложить вам подходящие для вашей организации услуги 1С.
Звоните +7(495) 234-44-41