Порядок поступления имущества в учреждение

Автор:Шихов Антон
Направление: Бюджетные учреждения Вузы Медицинские учреждения НИИ
С момента поступления имущества на территорию учреждения и до поступления документов в бухгалтерию должны быть выполнены определенные мероприятия:

рисунок 2.png

Статьей 94 Закона № 44-ФЗ о контрактной системе установлено обязательное требование о включении в контракт условий о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. По решению заказчика для приемки поставленного товара может создаваться приемочная комиссия, которая состоит не менее чем из пяти человек.
Приемочная комиссия проверяет условие исполнение контракта: комплектность, нет ли повреждений и т.п. Если условия контракта выполнены надлежащим образом, то представитель учреждения подписывает документы поставщика. Имущество приходуется на склад учреждения.
Оформленные документы (контракт, накладные и т.д.) передаются секретарю комиссии по поступлению и выбытию активов. Секретарь эти документы  проверяет, и собирает, например, в течение недели. Затем в установленный день собирается комиссия по поступлению и выбытию активов.

Обязательное создание комиссии по поступлению и выбытию активов предусмотрено Инструкцией № 157н.
Принятые комиссией решения оформляются в виде протокола. Далее протокол вместе с документами передаются в бухгалтерию. О примерной форме такого протокола более читайте в статье «Отдадим протокол в хорошие руки!»