Театр «Современник»

Сотрудникам планово-экономического отдела театра «Современник» требовалась система, которая дала бы возможность автоматизировать ведение финансового учета в учреждении. Выбор пал на программный продукт «БИТ.Управление финансами государственного учреждения». Выполнение проекта внедрения было поручено специалистам компании «Первый БИТ».

Отзывы

Люлина Елена Александровна, главный бухгалтер:
Благодаря команде компании «Первый БИТ» мы получили надежный и удобный инструмент для ведения финансовой деятельности театра «Современник». Сейчас нам проще контролировать выполнение плана финансово-хозяйственной деятельности и отслеживать расходование средств. Кроме того, решение «БИТ.Управление финансами государственного учреждения» помогло нам организовать эффективное взаимодействие между планово-экономическим отделом, юридическим отделом и бухгалтерией.
Московский театр «Современник» был основан группой молодых актеров в 1956 году. В годы оттепели, разоблачения культа личности Сталина он стал первым в стране театром, рождённым свободным творческим объединением группы единомышленников и сумевшим отстоять себя как целостный художественный коллектив. Основателями театра были Олег Ефремов, Галина Волчек, Игорь Кваша, Лилия Толмачёва, Евгений Евстигнеев, Олег Табаков, Виктор Сергачёв. К ним присоединились и другие выпускники школы-студии МХАТ.

Автоматизированы участки: управленческий учет, управление финансами.

Система решает следующие задачи:

  • Сокращено время на процесс ввода плановых данных в разрезе аналитик управленческого учета;
  • Снижены трудозатраты на процесс регистрации и учета исполнения (в том числе стадия резервирования денежных средств) договоров и государственных контрактов;
  • Упрощен процесс получения сведений о кассовом исполнении плана ФХД в разрезе аналитик управленческого учета;
  • Ускорен процесс формирования управленческой отчетности в необходимых разрезах и выходных форм по блоку;
  • Разработаны механизмы и настроены права доступа для сотрудников подразделений к отчету по исполнению плана ФХД по подразделению;
  • Произведена настройка типовых отчетов с учетом специфики организации;
  • Конфигурация доработана под выявленные требования заказчика, с учетом специфики деятельности заказчика с учетом возникающих потребностей.

Читать кейс