Российский государственный геологоразведочный университет им. Серго Орджоникидзе

Автоматизированы участки: бухгалтерский учет; расчет стипендий; учет общежития. С помощью системы ведется учет финансовых и нефинансовых активов и учет ТМЦ; проводятся банковские и кассовые операции и электронный обмен данными с казначейством; формируется отчетность, проводятся расчеты стипендий и расчеты по платному обучению в вузе. Сотрудничаем с 2008 года.

Отзывы

Гузель Кадирова, расчетный отдел РГГРУ: 

«Благодаря внедрению программы «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8», мы смогли автоматически формировать аналитическую отчетность по итогам расчета стипендий и избежать ошибок, связанных с двойным вводом данных. Благодарим специалистов БИТ за квалифицированную поддержку. Планируется также подключение к системе отдела расчета зарплаты и кадрового отдела».


Сергей Владимирович Головин, директор общежития РГГРУ:

«Внедрение «1С:Предприятие 8» позволило сделать более прозрачным учет оплаты и избежать несанкционированной сдачи помещений в аренду. Мы смогли оперативно контролировать наличие свободных мест и планировать заселение в соответствии с этими данными».


РГГРУ был основан в 1918 году как Московская горная академия. За эти годы вуз подготовил более 25 тысяч специалистов, 1500 кандидатов и 400 докторов наук. В настоящее время в университете проходят обучение около 5 тысяч студентов. РГГРУ – это научный центр с широким тематическим спектром научно-исследовательских работ, от сложнейших проблем поисков, разведки, разработки и переработки полезных ископаемых до экономической и экологической оценки последствий антропогенного воздействия на окружающую среду.

Долгое время учет РГГРУ велся в разрозненных базах данных. Это приводило к возникновению ошибок в отчетности, дублированию информации, неоправданным временным затратам. Для решения этих проблем руководством вуза был инициирован проект создания единой системы на платформе «1С:Предприятие 8» для ведения бухгалтерского и кадрового учета, расчета зарплаты и стипендий, учета деятельности общежития. Проект поручен специалистам Экспертного центра по работе с государственными организациями компании БИТ, с которыми РГГРУ работает с 2008 года.

Автоматизированы участки:

  • Бухгалтерский учет;
  • Расчет стипендий;
  • Учета общежития.

Бухгалтерский учет

Бюджетный бухгалтерский учет РГГРУ автоматизирован с использованием программы «1С», абонентское обслуживание программного обеспечения ведут специалисты Экспертного центра по работе с государственными организациями компании БИТ. Проводятся консультации по ведению учета в программе (по кассовым и банковским операциям, учету основных средств, составлению расходного расписания, работе с госконтрактами и др.), обучение пользователей, обновление программы. Права доступа к системе разграничены в соответствии с функциями сотрудников вуза, что позволило значительно ускорить выполнение операций.

Автоматизированы следующие участки учета:

  • учет финансовых и нефинансовых активов;
  • банковские и кассовые операции;
  • учет ТМЦ;
  • электронный обмен данными с казначейством;
  • формирование необходимой отчетности и др.

Внедрение автоматизированной системы позволило сотрудникам РГГРУ упорядочить ведение учета и сделать его более прозрачным.                 

Расчет стипендий

С помощью типовых возможностей программы «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8» автоматизирован расчет стипендии для полутора тысяч студентов РГГРУ.

Автоматизированы следующие участки:

  • оперативный и безошибочный расчет академической стипендии и других начислений студентам (социальная стипендия, доплаты аспирантам, магистрам,  президентская стипендия и пр.);
  • начисление произвольного количества надбавок и доплат длительного действия, которые выплачиваются вместе со стипендией в течение срока их действия;
  • выплата стипендии через банк;
  • получение отчетности по результатам расчета стипендий: расчетные листки, расчетная ведомость, свод начислений и удержаний, свод по хозяйственным операциям и др.

Учет общежития

В общежитии РГГРУ проживают более 2-х тысяч студентов и сотрудников вуза. Ведение учета в электронных таблицах не позволяло получать отчетность по свободным местам и проживающим, оперативно контролировать оплату.  

В результате автоматизации пользователи получили возможность вести учёт проживающих, автоматически формировать типовые документы (ордер на заселение, договор найма, направления в кассу университета с учетом льгот и т.д.), вести учет материальных средств общежития и др.

Если раньше получение отчетности было практически невозможно, теперь система автоматически формирует отчеты о численности проживающих с фильтрацией по различным характеристикам, наличии свободных мест в общежитии, взаиморасчетах и задолженностях, финансовых показателях, материальных средствах общежития и другие.